Вступление
Все знают автомобильную марку Audi, а я хочу показать вам интересные машины из недалекого прошлого, о которых вы, возможно, не знали. О концептах, которые были придуманы где-то в недрах крупной компании. И о концептах будущих "электричек" (электрических машин марки Audi), то есть о том, как они видят будущее своих моделей.
Audi 100 Coupe S 1970
Открывает нашу подборку Audi "Сотка", но не та, знаменитая, которая так полюбилась в СССР в 90-е, а её предшественница.
Этот автомобиль был создан в ногу со времени и в дизайне экстерьера использовался новый на тот момент тип кузова fast-back, из-за чего ауди напоминает формами популярный Ford Mustang.
Этот автомобиль был на механике, но в качестве дополнительной опции можно было выбрать коробку автомат. Представляете? 54 года назад уже во всю пользовалась популярностью автоматическая коробка передач.
Audi 50 1974
Если данный автомобиль вызывает у вас смешанные чувства и вам кажется, что вы его уже где-то видели, то чувство вас не обманывает. Дело в том, что именно данная ауди является предшественником Volkswagen Polo 1975. Но VW обрел большую популярность потому что стоил дешевле, а выглядел также, так что на его фоне ауди немного потерялась и не обрела славы или популярности.
Audi A2 1.4 1999
Данный аппарат видели почти все, кто хоть как-то интересуется историей автомобилей. Многие называют его самым некрасивым, но я считаю что это слово вообще неприменимо в отношении автомобилей. Для каждого автомобиля найдется свой владелец и о вкусах не спорят.
Audi S3 (8L) 1999
Глядя на этот автомобиль можно подумать какой он маленький милый и забавный, но не спешите судить его по внешности. Этот автомобиль прямой конкурент Ford Focus RS 2002.
Данная машина выглядит местами нелепо и забавно, но разгон с 0 до 100 у нее занимает 6.6 секунд и это гражданский хэтчбек 1999 года. Всеми любимый фокус 2002 года делает тоже самое, но на 1 миллисекунду дольше (все данные взяты с заявлений производителей). Лично меня данный факт поражает и немного не укладывается в голове. Как я вообще мог не знать об этом автомобиле раньше?
Audi TT Coupe 1998
В начале истории именитой ауди ТТ, она в целом выглядела странно, что концепт (о нем поговорим чуть дальше), так и первая версия этого автомобиля. Все последующие кузова выглядели +- приемлемо и то, круглый спорт-кар нравится не всем. Но первое поколение "черепашки" было слишком необычным и забавным. Хотя у этой модели достаточно много фанатов и это не просто так. Данный автомобиль любят за его маневренность, уникальность и за то, что у него есть душа.
Самая продвинутая версия ТТ ехала точно так же как и S3 а всё потому, что в них стояли одинаковые двигатели объемом 1.8 на 225 сил и полный привод на механике или автомате, можно было выбрать модификацию при покупке.
2018
Небольшое отступление, дальше по программе 4 автомобиля выпущенных в 2018-м году, так что не знаю, то ли у дизайнеров ауди, что-то пошла не так 6 лет назад, то ли мне до сих пор трудно воспринимать автомобили с огромными решетками и узкими лазерными и светодиодными фарами.
Audi A1 30 TFSI (GB) 2018
Эта машина является вторым поколением модели А1, а все что было между 2010 и 2018 это были различные модификации и рестайлинги. Не смотря на то, что прошло с момента выхода автомобиля почти 6 лет, лично для меня он всё равно выглядит необычно, возможно, это связано с тем, что я практически не видел эту модель и не смог привыкнуть к её внешнему виду.
Audi Q2 2.0 TDI quattro 2018
Это самый маленький кроссовер, хотя Audi утверждает, что это внедорожник. автомобиль выглядит необычно и достаточно вызывающе. Машина оснащена двигателем объемом 1 литр и 116 лошадиных сил, привод передний и коробка роботизированная.
Audi S3 Cabriolet (8V) 2018
Модель S3 я уже упоминал вышел, но думаю данное поколение заслуживает отдельного упоминания. Если во время предыдущего упоминания эта модель была хэтчбеком, то сейчас она стала седаном, а в нашем случае вообще кабриолетом. Как и у двух вышеупомянутых моделей 2018-го года внешность данного автомобиля претерпела изменения и стала необычной.
Характеристики остались на уровне комфортной ускоренной езды, безусловно с M5, E63 S AMG и RS6 ей не соревноваться да никто их и не сравнивает, но доставить удовольствия во время езды по городу или вне города она может, ведь у автомобиля 2-х литровый двигатель на 300 лошадиных сил, полный привод, что позволяет делать 100 километров в час с нуля за 5.2 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч.
Concept
Серийных необычных автомобилей у ауди не так уж и много. Но любой автопроизводитель грешит этим в своих концептах, высказывая свои идеи и реализуя их в одном единственном экземпляре, зачастую машины получают футуристичными, необычными, инновационными и красивыми. Так что дальше я покажу вам самые необычные концепты немецкой фирмы автомобилей Audi.
Audi Project Rosemeyer 2000
Многие ошибочно считают, что данный концепт является прямым потомком R8 или TT, но на момент 2000-го года этот автомобиль сделали в единственном экземпляре в уникальном дизайне и характером, специально, чтобы привлекать внимание и почтить память гонщиков Гран-при "Серебряные стрелы". Сам концепт назван в честь Бернда Розмейера.
Всё же один автомобиль увидел свет, благодаря Audi Project Rosemeyer - Bugatti Veyron перенял некоторые элементы дизайна и двигатель W16 от концепта ауди.
Audi Steppenwolf 2000
Данный концепт послужил основой для создания серийной Audi Q3. В нём использовались такие инновационные технологии, как запасное колесо, спрятанное под задним пластиковым бампером, выдвижные подножки, съемная крыша в 2-ух вариациях в комплекте из углеродного волокна и из мягкой ткани, также четырехуровневая регулируемая пневматическая подвеска и электрогидравлический стояночный тормоз.
Audi Shooting Brake concept 2005
Данный концепт сочетает в себе динамику спортивного автомобиля с новым ощущением пространства за счет увеличенной базы салон, багажник и подкапотное пространство стали ощутимо больше, чем у Audi A3 - донора схемы подвески.
Shooting Brake оснащен 250-ти сильным 3,2 литровым двигателем и полным приводом. Он способен разогнаться до 250 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 с небольшим секунд. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в 2005 году и представлял новинку в сегменте спортивных компактных автомобилей.
Audi e-tron 2009
Этот автомобиль внешне похож на Audi R8, но слегка меньших размеров. Спорткар приводится в движение 4-мя электрическими двигателями, достигает 313 лошадиных сил, обладает полным приводом и способен разогнаться до 100 с места за 4,8 секунды, а запас хода около 248 километров.
Было разработано всего 10 экземпляров и один из них засветился в фильме 2013-го года "Железный человек 3".
Audi quattro concept 2010
Компания ауди представила свою новейшую версию полного привода quattro при помощи этого концепта, построенного на базе Audi RS5 с укороченной колесной базой. Как можно догадаться отличительной чертой данного концепта является агрессивная передняя часть и новое поколение полного привода. По всем остальным параметрам автомобиль мало чем отличается от RS5.
Audi A1 clubsport quattro 2011
Концепт даёт представление о том, как мог выглядеть "заряженная" модификация хэтчбека А1 и получил название clubsport quattro.
Он оснащён турбомотором объемом 2,5 литра и мощностью 503 лошадиных силы. Автомобиль был подготовлен в честь 30-летнего юбилея встречи поклонников машин концерна Volkswagen.
Audi A2 concept 2011
Это концепт инновационного хэтчбека через весь борт которого проходит полоса "динамического света". Автомобиль построен на укороченной базе Audi A1 и его длина составляет всего 3,8 метра. Фары состоят из набора светодиодов и микрорефлекторов, образующих мощный, но не слепящий пучок света. Для ходовых огней используются световоды, а задние фонари сочетают в себе светодиодную секцию и противотуманные фары на базе лазерных диодов, которые могут менять менять интенсивность свечения в зависимости от погодных условий.
Салон получил полностью ровный пол с направляющими, по которым могут перемещаться сиденья независимо друг от друга, а между задними сиденьями можно установить специальную секцию для перевозки велосипедов.
Управление всеми функцями автомобиля осуществляется с помощью сенсорных дисплеев - один из них расположен за рулевым колесом, а второй - справа от водителя, он активируется только тогда, когда водитель занимает свое место. Напомню, что всё это было уже придумано, реализованно и использовано компанией Audi 13 лет назад, то есть в 2011-м году.
Audi urban concept 2011
Этот автомобиль не похож ни на один концепт компании Audi. Он не основан ни на одной существующей модели и предназначен исключительно для города. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами, вынесенными за пределы кузова, а также сдвижной верхней частью, которая заменяет привычные нам двери.
Автомобиль предназначен только для двух пассажиров, причем они сидят друг за другом в шахматном порядке. Такую посадочную схему в компании Audi называют "1+1".
Audi nanuk quattro concept 2013
Этот концепт представили на Франкфуртском автосалоне в 2013-м году. Он оснащен 10-цилинодровым 5-литровым турбодизелем, развивающим 544 лошадиных силы.
Audi позиционируют свой концепт, как автомобиль, который одинаково хорош на любом покрытии и условиях. "Спортивный автомобиль для любой ситуации или покрытия — одинаково хорош и в городе, и на треке, в горах и на автостраде, на песке и в снегу". Он разгоняется до сотни за 3,8 секунды при весе в 1900 килограмм. Максимальная скорость 305 км/ч, а заявленный расход равен 7,8 литров на 100 километров.
Audi Sport quattro concept 2013
Этот концепт был создан в честь легендарной модели Audi Sport Quattro 1983. Ровно спустя 30 как на свет появилась легенда ралли ауди выпустили её приемника, который сочетает в себе как черты 80-х (например широкие задние стойки) так и будущих автомобилей Audi (характерные формы решетки радиатора).
Автомобиль чуть меньше RS 5, но тяжелее за счет 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотором в сумме они обеспечивают около 700 лошадиных сил. Автомобиль способен преодолеть заветную сотню с нуля за 3,5 секунды, максимальная скорость равна 305 км/ч. Производитель утверждает, что расход концепта на 100 километров составляет всего 2,5 литра, это благодаря способности "стакт-стоп", возможности отключать часть цилиндров и электрическому двигателю. Кстати исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать всего 50 км.
Innovation
В третьем и заключительном разделе этой статьи я расскажу Вам о концептах Audi, но которые вышли совсем недавно и мы ещё не успели в полной мере оценить их влияния на наш рынок. Возможно, нам только предстоит увидеть как серийные автомобили перенимают сумасшедшие идеи с концептов. В любом случае эти автомобили выглядят необычно и заслуживают Вашего внимания!)
Audi e-tron Sportback concept 2017
Данный автомобиль стал прототипом уже известного электрического кроссовера Audi e-tron, но концепт выглядел более футуристичным. По своим габаритам кроссовер очень похож на Q2, он полностью электрический и на одном заряде способен проехать до 500 километров.
Audi Aicon 2017
Это прототип автомобиля будущего, который оборудован автопилотом 5-го поколения и не требует абсолютно никакого участия человека. Audi видят свой полностью автоматичский автомобиль в кузове четырехместного хэтчбека с полным приводом, в котором весь салон создан для удобства пассажиров, так что суммарный объем двух багажный отделений равен 660 литрам.
Как и абсолютное большинство недавних концептов автомобиль электрический и способен проехать на одном заряде 700-800 километров.
Audi Elaine 2017
Этот автомобиль стал вторым после Audi e-tron Sportback concept 2017 электрическим концептом представленном на моторшоу во Франкфурте.
Его отличительной особенностью стала система Fit Driver, это система которая постоянно отслеживает состояние водителя и в любой момент готова, например предложить ему провести упражнения и даже вывести на экран инструкцию как правильно выполнять упражнения. Я предполагаю, так же автомобиль способен воздействовать на водителя при помощи света, звуков и возможно какими-то иными способами.
Audi PB18 e-tron 2018
Данный концепт представляет из себя полностью электрический спорткар, созданный для получения острых ощущений от вождения "электрички". Автомобиль набирает первую сотню с нуля примерно за 2 секунды и делает это быстрее чем Bugatti Chiron, автомобиль имеет 680 л. с. но способен кратковременно увеличивать мощность до 775 л. с. В салоне водитель может разместиться как сбоку так и в центре благодаря конструктивным особенностям.
Audi AI:ME 2019
По словам компании Audi этот автомобиль является "дальновидной концепцией автомобиля для мегаполисов будущего".
Это компактный заднеприводный электрический хэтчбек, оснащенный полным автопилотом, искусственным интеллектом и 170-ю лошадиным силами.
Audi AI:TRAIL quattro 2019
Этот концепт является полным сумасшествием. Он не предполагает появления серийного автомобиля или прогноза на далекое будущее.
Компания просто решила дать волю своим фантазиям и показать миру здоровый электрический багги на огромных 22-дюймовых колесах с зубастой 850-миллиметровой резине. Автомобиль оснащен автопилотом и искусственным интеллектом, который способен ехать не быстрее 130 км/ч. Двигатель развивает 435 л. с. а запаса энергии хватит на 450 км по асфальту и на 250 км вне дорог.
Audi skysphere concept 2021
Родстер, способный менять свою форму "Небесная сфера" открывает линейку четырёх шоу-каров компании Audi.
Автомобиль умеет раздвигаться на 25 сантиметров и всё это расстояние приходится на колесные базы. В режиме спорт автомобиль имеет длину 4,94 метра, а в режиме Grand Touring с автопилотом 4-го уровня автомобиль удлиняется до 5,19 метра. Также при активации автопилота для удобства водителя руль убирается в переднюю панель, а педали в нишу в полу.
Автомобиль имеет 623 лошадиные силы на заднем приводе, способен разогнаться с нуля до ста за 4 секунды и одного заряда хватает на 500 километров.
Audi grandsphere concept 2021
Второй шоу-кар компании Audi представляет собой смелое предположении о будущем серийных автомобилей.
Концепт задумывался, как приемник А8 и имеет автопилот 4-го уровня. Шоу-кар имеет два электрических двигателя спереди и сзади, их суммарная мощность составляет 721 лошадиную силу.
Посадка в автомобиль производится через распашные двери, как в знаменитых моделях компании Rollse-Royse, но в концепте отсутствует центральная стойка, что делает данный тип дверей более удобным.
На одном заряде автомобиль способен проехать до 750-ти километров.
Audi urbansphere concept 2022
Третьим автомобилем из серии сфер является минивен.
Автомобиль растянулся на 5,5 метров, что превосходит даже Mercedes-Benz V-Class. Машина является самым большим концептом за всю историю Audi, хотя есть серийные модели, которые превосходят по габаритам сферу, например Audi A8 L, длинна которого равна 6,36 метра.
В салоне имеются массивные распашные двери, проемы без средних стоек и проецируемая на дорогу «красная ковровая дорожка».
У концепта 401 лошадиная сила и он способен преодолеть до 750 километров на одном заряде.
Audi activesphere concept 2023
Заключительным автомобилем в линейке сфер стал пикап кросс-купе и по совместительству автомобиль-трансформер.
В шоу-каре имеется очень много стеклянных элементов, например крыша, вставки в нижней части дверей, крышка багажника и откидной борт.
Дорожный просвет регулируется за счет адаптивной пневмоподвески. По умолчанию он составляет 208 миллиметров, как у Audi Q5, но может быть увеличен до 248 миллиметров для бездорожья или так же уменьшен до 168. Угол въезда активной сферы составляет 18,9 градуса, съезда — 28,1 градуса.
Экранов в автомобиле нет — вместо них имеются очки, обеспечивающие доступ к системе Audi Dimensions. С 3D-графикой можно взаимодействовать с помощью касаний, жестов и даже движений глаз.
В состав силовой установки входят два электромотора общей мощностью 442 лошадиные силы и полный привод, а запаса хода хватит на 600 километров.
Всем большое спасибо за уделенное время, надеюсь смог рассказать вам что-то новое и помог с удовольствием и пользой провести досуг. Всем удачи, до следующей встречи!
Соц. Сети
У нас помимо Дзена существует
сообщество ВК
https://vk.com/catssvc
Tik Tok
https://www.tiktok.com/@cats.svc?_t=8hAEYHz908m&_r=1
YouTube
https://www.youtube.com/@Cats-svc?si=BNEwutacx7rIBRzu
Источники