Найти тему
cats.svc

АУДИ 28 Необычных автомобилей прошлого, забавных концептов 21-го века и смелых идей будущего.

Вступление

Все знают автомобильную марку Audi, а я хочу показать вам интересные машины из недалекого прошлого, о которых вы, возможно, не знали. О концептах, которые были придуманы где-то в недрах крупной компании. И о концептах будущих "электричек" (электрических машин марки Audi), то есть о том, как они видят будущее своих моделей.

Audi 100 Coupe S 1970

Открывает нашу подборку Audi "Сотка", но не та, знаменитая, которая так полюбилась в СССР в 90-е, а её предшественница.

Этот автомобиль был создан в ногу со времени и в дизайне экстерьера использовался новый на тот момент тип кузова fast-back, из-за чего ауди напоминает формами популярный Ford Mustang.

Этот автомобиль был на механике, но в качестве дополнительной опции можно было выбрать коробку автомат. Представляете? 54 года назад уже во всю пользовалась популярностью автоматическая коробка передач.

Audi 100 перед
Audi 100 перед
Audi 100 stance
Audi 100 stance
Audi 100 задняя часть
Audi 100 задняя часть

Audi 50 1974

Если данный автомобиль вызывает у вас смешанные чувства и вам кажется, что вы его уже где-то видели, то чувство вас не обманывает. Дело в том, что именно данная ауди является предшественником Volkswagen Polo 1975. Но VW обрел большую популярность потому что стоил дешевле, а выглядел также, так что на его фоне ауди немного потерялась и не обрела славы или популярности.

Audi 50 задняя часть
Audi 50 задняя часть
Audi 50 передняя часть
Audi 50 передняя часть
Audi 50 в наше время в хороших руках
Audi 50 в наше время в хороших руках

Audi A2 1.4 1999

Данный аппарат видели почти все, кто хоть как-то интересуется историей автомобилей. Многие называют его самым некрасивым, но я считаю что это слово вообще неприменимо в отношении автомобилей. Для каждого автомобиля найдется свой владелец и о вкусах не спорят.

Audi A2 передняя часть
Audi A2 передняя часть
Audi A2 задняя часть
Audi A2 задняя часть

Audi S3 (8L) 1999

Глядя на этот автомобиль можно подумать какой он маленький милый и забавный, но не спешите судить его по внешности. Этот автомобиль прямой конкурент Ford Focus RS 2002.

Данная машина выглядит местами нелепо и забавно, но разгон с 0 до 100 у нее занимает 6.6 секунд и это гражданский хэтчбек 1999 года. Всеми любимый фокус 2002 года делает тоже самое, но на 1 миллисекунду дольше (все данные взяты с заявлений производителей). Лично меня данный факт поражает и немного не укладывается в голове. Как я вообще мог не знать об этом автомобиле раньше?

Audi S3 передняя часть
Audi S3 передняя часть
Audi S3 серебристые зеркала
Audi S3 серебристые зеркала
Audi S3 задняя часть
Audi S3 задняя часть

Audi TT Coupe 1998

В начале истории именитой ауди ТТ, она в целом выглядела странно, что концепт (о нем поговорим чуть дальше), так и первая версия этого автомобиля. Все последующие кузова выглядели +- приемлемо и то, круглый спорт-кар нравится не всем. Но первое поколение "черепашки" было слишком необычным и забавным. Хотя у этой модели достаточно много фанатов и это не просто так. Данный автомобиль любят за его маневренность, уникальность и за то, что у него есть душа.

Самая продвинутая версия ТТ ехала точно так же как и S3 а всё потому, что в них стояли одинаковые двигатели объемом 1.8 на 225 сил и полный привод на механике или автомате, можно было выбрать модификацию при покупке.

Audi TT передняя часть
Audi TT передняя часть
Audi TT задняя часть
Audi TT задняя часть
Audi TT вид сбоку
Audi TT вид сбоку

2018

Небольшое отступление, дальше по программе 4 автомобиля выпущенных в 2018-м году, так что не знаю, то ли у дизайнеров ауди, что-то пошла не так 6 лет назад, то ли мне до сих пор трудно воспринимать автомобили с огромными решетками и узкими лазерными и светодиодными фарами.

Audi A1 30 TFSI (GB) 2018

Эта машина является вторым поколением модели А1, а все что было между 2010 и 2018 это были различные модификации и рестайлинги. Не смотря на то, что прошло с момента выхода автомобиля почти 6 лет, лично для меня он всё равно выглядит необычно, возможно, это связано с тем, что я практически не видел эту модель и не смог привыкнуть к её внешнему виду.

Audi A1 передняя часть
Audi A1 передняя часть
Audi A1 задняя часть
Audi A1 задняя часть
Audi A1 обои
Audi A1 обои

Audi Q2 2.0 TDI quattro 2018

Это самый маленький кроссовер, хотя Audi утверждает, что это внедорожник. автомобиль выглядит необычно и достаточно вызывающе. Машина оснащена двигателем объемом 1 литр и 116 лошадиных сил, привод передний и коробка роботизированная.

Audi Q2 передняя часть
Audi Q2 передняя часть
Audi Q2 задняя часть
Audi Q2 задняя часть

Audi S3 Cabriolet (8V) 2018

Модель S3 я уже упоминал вышел, но думаю данное поколение заслуживает отдельного упоминания. Если во время предыдущего упоминания эта модель была хэтчбеком, то сейчас она стала седаном, а в нашем случае вообще кабриолетом. Как и у двух вышеупомянутых моделей 2018-го года внешность данного автомобиля претерпела изменения и стала необычной.

Характеристики остались на уровне комфортной ускоренной езды, безусловно с M5, E63 S AMG и RS6 ей не соревноваться да никто их и не сравнивает, но доставить удовольствия во время езды по городу или вне города она может, ведь у автомобиля 2-х литровый двигатель на 300 лошадиных сил, полный привод, что позволяет делать 100 километров в час с нуля за 5.2 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч.

Audi S3 Cabriolete передняя часть
Audi S3 Cabriolete передняя часть
Audi S3 Cabriolet обои
Audi S3 Cabriolet обои
Audi S3 Cabriolet задняя часть
Audi S3 Cabriolet задняя часть

Concept

Серийных необычных автомобилей у ауди не так уж и много. Но любой автопроизводитель грешит этим в своих концептах, высказывая свои идеи и реализуя их в одном единственном экземпляре, зачастую машины получают футуристичными, необычными, инновационными и красивыми. Так что дальше я покажу вам самые необычные концепты немецкой фирмы автомобилей Audi.

Audi Project Rosemeyer 2000

Многие ошибочно считают, что данный концепт является прямым потомком R8 или TT, но на момент 2000-го года этот автомобиль сделали в единственном экземпляре в уникальном дизайне и характером, специально, чтобы привлекать внимание и почтить память гонщиков Гран-при "Серебряные стрелы". Сам концепт назван в честь Бернда Розмейера.

Всё же один автомобиль увидел свет, благодаря Audi Project Rosemeyer - Bugatti Veyron перенял некоторые элементы дизайна и двигатель W16 от концепта ауди.

Project Rosemeyer Боковая часть
Project Rosemeyer Боковая часть
Project Rosemeyer Задняя часть
Project Rosemeyer Задняя часть
Project Rosemeyer Передняя часть
Project Rosemeyer Передняя часть

Audi Steppenwolf 2000

Данный концепт послужил основой для создания серийной Audi Q3. В нём использовались такие инновационные технологии, как запасное колесо, спрятанное под задним пластиковым бампером, выдвижные подножки, съемная крыша в 2-ух вариациях в комплекте из углеродного волокна и из мягкой ткани, также четырехуровневая регулируемая пневматическая подвеска и электрогидравлический стояночный тормоз.

Steppenwolf Передняя часть
Steppenwolf Передняя часть
Steppenwolf Задняя часть
Steppenwolf Задняя часть
Steppenwolf Боковая часть
Steppenwolf Боковая часть

Audi Shooting Brake concept 2005

Данный концепт сочетает в себе динамику спортивного автомобиля с новым ощущением пространства за счет увеличенной базы салон, багажник и подкапотное пространство стали ощутимо больше, чем у Audi A3 - донора схемы подвески.

Shooting Brake оснащен 250-ти сильным 3,2 литровым двигателем и полным приводом. Он способен разогнаться до 250 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 с небольшим секунд. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в 2005 году и представлял новинку в сегменте спортивных компактных автомобилей.

Shooting Brake Передняя часть
Shooting Brake Передняя часть
Shooting Brake Боковая часть
Shooting Brake Боковая часть
Shooting Brake Задняя часть
Shooting Brake Задняя часть

Audi e-tron 2009

Этот автомобиль внешне похож на Audi R8, но слегка меньших размеров. Спорткар приводится в движение 4-мя электрическими двигателями, достигает 313 лошадиных сил, обладает полным приводом и способен разогнаться до 100 с места за 4,8 секунды, а запас хода около 248 километров.

Было разработано всего 10 экземпляров и один из них засветился в фильме 2013-го года "Железный человек 3".

e-tron 2009 Передняя часть
e-tron 2009 Передняя часть
e-tron 2009 Задняя часть
e-tron 2009 Задняя часть
e-tron 2009 Боковая часть
e-tron 2009 Боковая часть

Audi quattro concept 2010

Компания ауди представила свою новейшую версию полного привода quattro при помощи этого концепта, построенного на базе Audi RS5 с укороченной колесной базой. Как можно догадаться отличительной чертой данного концепта является агрессивная передняя часть и новое поколение полного привода. По всем остальным параметрам автомобиль мало чем отличается от RS5.

quattro 2010 Передняя часть
quattro 2010 Передняя часть
quattro 2010 Боковая часть
quattro 2010 Боковая часть
quattro 2010 Задняя часть
quattro 2010 Задняя часть

Audi A1 clubsport quattro 2011

Концепт даёт представление о том, как мог выглядеть "заряженная" модификация хэтчбека А1 и получил название clubsport quattro.

Он оснащён турбомотором объемом 2,5 литра и мощностью 503 лошадиных силы. Автомобиль был подготовлен в честь 30-летнего юбилея встречи поклонников машин концерна Volkswagen.

A1 clubsport quattro Передняя часть
A1 clubsport quattro Передняя часть
A1 clubsport quattro Боковая часть
A1 clubsport quattro Боковая часть
A1 clubsport quattro Задняя часть
A1 clubsport quattro Задняя часть

Audi A2 concept 2011

Это концепт инновационного хэтчбека через весь борт которого проходит полоса "динамического света". Автомобиль построен на укороченной базе Audi A1 и его длина составляет всего 3,8 метра. Фары состоят из набора светодиодов и микрорефлекторов, образующих мощный, но не слепящий пучок света. Для ходовых огней используются световоды, а задние фонари сочетают в себе светодиодную секцию и противотуманные фары на базе лазерных диодов, которые могут менять менять интенсивность свечения в зависимости от погодных условий.

Салон получил полностью ровный пол с направляющими, по которым могут перемещаться сиденья независимо друг от друга, а между задними сиденьями можно установить специальную секцию для перевозки велосипедов.

Управление всеми функцями автомобиля осуществляется с помощью сенсорных дисплеев - один из них расположен за рулевым колесом, а второй - справа от водителя, он активируется только тогда, когда водитель занимает свое место. Напомню, что всё это было уже придумано, реализованно и использовано компанией Audi 13 лет назад, то есть в 2011-м году.

A2 2011 Передняя часть
A2 2011 Передняя часть
A2 2011 Боковая часть
A2 2011 Боковая часть
A2 2011 Задняя часть
A2 2011 Задняя часть
A2 2011 Торпедо
A2 2011 Торпедо
A2 2011 Салон
A2 2011 Салон

Audi urban concept 2011

Этот автомобиль не похож ни на один концепт компании Audi. Он не основан ни на одной существующей модели и предназначен исключительно для города. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами, вынесенными за пределы кузова, а также сдвижной верхней частью, которая заменяет привычные нам двери.

Автомобиль предназначен только для двух пассажиров, причем они сидят друг за другом в шахматном порядке. Такую посадочную схему в компании Audi называют "1+1".

urban Передняя часть
urban Передняя часть
urban Задняя часть
urban Задняя часть
urban Боковая часть
urban Боковая часть

Audi nanuk quattro concept 2013

Этот концепт представили на Франкфуртском автосалоне в 2013-м году. Он оснащен 10-цилинодровым 5-литровым турбодизелем, развивающим 544 лошадиных силы.

Audi позиционируют свой концепт, как автомобиль, который одинаково хорош на любом покрытии и условиях. "Спортивный автомобиль для любой ситуации или покрытия — одинаково хорош и в городе, и на треке, в горах и на автостраде, на песке и в снегу". Он разгоняется до сотни за 3,8 секунды при весе в 1900 килограмм. Максимальная скорость 305 км/ч, а заявленный расход равен 7,8 литров на 100 километров.

anuk quattro Передняя часть
anuk quattro Передняя часть
anuk quattro Задняя часть
anuk quattro Задняя часть
anuk quattro Боковая часть
anuk quattro Боковая часть

Audi Sport quattro concept 2013

Этот концепт был создан в честь легендарной модели Audi Sport Quattro 1983. Ровно спустя 30 как на свет появилась легенда ралли ауди выпустили её приемника, который сочетает в себе как черты 80-х (например широкие задние стойки) так и будущих автомобилей Audi (характерные формы решетки радиатора).

Автомобиль чуть меньше RS 5, но тяжелее за счет 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотором в сумме они обеспечивают около 700 лошадиных сил. Автомобиль способен преодолеть заветную сотню с нуля за 3,5 секунды, максимальная скорость равна 305 км/ч. Производитель утверждает, что расход концепта на 100 километров составляет всего 2,5 литра, это благодаря способности "стакт-стоп", возможности отключать часть цилиндров и электрическому двигателю. Кстати исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать всего 50 км.

Sport quattro Передняя часть
Sport quattro Передняя часть
Sport quattro Верхняя часть
Sport quattro Верхняя часть
Sport quattro Боковая часть
Sport quattro Боковая часть
Sport quattro Задняя часть
Sport quattro Задняя часть

Innovation

В третьем и заключительном разделе этой статьи я расскажу Вам о концептах Audi, но которые вышли совсем недавно и мы ещё не успели в полной мере оценить их влияния на наш рынок. Возможно, нам только предстоит увидеть как серийные автомобили перенимают сумасшедшие идеи с концептов. В любом случае эти автомобили выглядят необычно и заслуживают Вашего внимания!)

Audi e-tron Sportback concept 2017

Данный автомобиль стал прототипом уже известного электрического кроссовера Audi e-tron, но концепт выглядел более футуристичным. По своим габаритам кроссовер очень похож на Q2, он полностью электрический и на одном заряде способен проехать до 500 километров.

e-tron Sportback Передняя часть
e-tron Sportback Передняя часть
e-tron Sportback Боковая часть
e-tron Sportback Боковая часть
e-tron Sportback Верхняя часть
e-tron Sportback Верхняя часть
e-tron Sportback Задняя часть
e-tron Sportback Задняя часть

Audi Aicon 2017

Это прототип автомобиля будущего, который оборудован автопилотом 5-го поколения и не требует абсолютно никакого участия человека. Audi видят свой полностью автоматичский автомобиль в кузове четырехместного хэтчбека с полным приводом, в котором весь салон создан для удобства пассажиров, так что суммарный объем двух багажный отделений равен 660 литрам.

Как и абсолютное большинство недавних концептов автомобиль электрический и способен проехать на одном заряде 700-800 километров.

Aicon Передняя часть
Aicon Передняя часть
Aicon Боковая часть
Aicon Боковая часть
Aicon Задняя часть
Aicon Задняя часть
Aicon Арт
Aicon Арт
Aicon Салон
Aicon Салон

Audi Elaine 2017

Этот автомобиль стал вторым после Audi e-tron Sportback concept 2017 электрическим концептом представленном на моторшоу во Франкфурте.

Его отличительной особенностью стала система Fit Driver, это система которая постоянно отслеживает состояние водителя и в любой момент готова, например предложить ему провести упражнения и даже вывести на экран инструкцию как правильно выполнять упражнения. Я предполагаю, так же автомобиль способен воздействовать на водителя при помощи света, звуков и возможно какими-то иными способами.

Elaine Передняя часть
Elaine Передняя часть
Elaine Боковая часть
Elaine Боковая часть
Elaine Задняя часть
Elaine Задняя часть
Elaine Салон
Elaine Салон

Audi PB18 e-tron 2018

Данный концепт представляет из себя полностью электрический спорткар, созданный для получения острых ощущений от вождения "электрички". Автомобиль набирает первую сотню с нуля примерно за 2 секунды и делает это быстрее чем Bugatti Chiron, автомобиль имеет 680 л. с. но способен кратковременно увеличивать мощность до 775 л. с. В салоне водитель может разместиться как сбоку так и в центре благодаря конструктивным особенностям.

PB18 e-tron Передняя часть
PB18 e-tron Передняя часть
PB18 e-tron Боковая часть
PB18 e-tron Боковая часть
PB18 e-tron Задняя часть
PB18 e-tron Задняя часть

Audi AI:ME 2019

По словам компании Audi этот автомобиль является "дальновидной концепцией автомобиля для мегаполисов будущего".

Это компактный заднеприводный электрический хэтчбек, оснащенный полным автопилотом, искусственным интеллектом и 170-ю лошадиным силами.

AI:ME Передняя часть
AI:ME Передняя часть
AI:ME Задняя часть
AI:ME Задняя часть

Audi AI:TRAIL quattro 2019

Этот концепт является полным сумасшествием. Он не предполагает появления серийного автомобиля или прогноза на далекое будущее.

Компания просто решила дать волю своим фантазиям и показать миру здоровый электрический багги на огромных 22-дюймовых колесах с зубастой 850-миллиметровой резине. Автомобиль оснащен автопилотом и искусственным интеллектом, который способен ехать не быстрее 130 км/ч. Двигатель развивает 435 л. с. а запаса энергии хватит на 450 км по асфальту и на 250 км вне дорог.

AI:TRAIL quattro Передняя часть
AI:TRAIL quattro Передняя часть
AI:TRAIL quattro Боковая часть
AI:TRAIL quattro Боковая часть
AI:TRAIL quattro Верхняя часть
AI:TRAIL quattro Верхняя часть
AI:TRAIL quattro Задняя часть
AI:TRAIL quattro Задняя часть

Audi skysphere concept 2021

Родстер, способный менять свою форму "Небесная сфера" открывает линейку четырёх шоу-каров компании Audi.

Автомобиль умеет раздвигаться на 25 сантиметров и всё это расстояние приходится на колесные базы. В режиме спорт автомобиль имеет длину 4,94 метра, а в режиме Grand Touring с автопилотом 4-го уровня автомобиль удлиняется до 5,19 метра. Также при активации автопилота для удобства водителя руль убирается в переднюю панель, а педали в нишу в полу.

Автомобиль имеет 623 лошадиные силы на заднем приводе, способен разогнаться с нуля до ста за 4 секунды и одного заряда хватает на 500 километров.

skysphere Боковая часть
skysphere Боковая часть
skysphere Передняя часть
skysphere Передняя часть
skysphere Задняя часть
skysphere Задняя часть
skysphere Салон
skysphere Салон

Audi grandsphere concept 2021

Второй шоу-кар компании Audi представляет собой смелое предположении о будущем серийных автомобилей.

Концепт задумывался, как приемник А8 и имеет автопилот 4-го уровня. Шоу-кар имеет два электрических двигателя спереди и сзади, их суммарная мощность составляет 721 лошадиную силу.

Посадка в автомобиль производится через распашные двери, как в знаменитых моделях компании Rollse-Royse, но в концепте отсутствует центральная стойка, что делает данный тип дверей более удобным.

На одном заряде автомобиль способен проехать до 750-ти километров.

grandsphere Передняя часть
grandsphere Передняя часть
grandsphere Задняя часть
grandsphere Задняя часть
grandsphere Салон
grandsphere Салон
grandsphere Распашные двери
grandsphere Распашные двери

Audi urbansphere concept 2022

Третьим автомобилем из серии сфер является минивен.

Автомобиль растянулся на 5,5 метров, что превосходит даже Mercedes-Benz V-Class. Машина является самым большим концептом за всю историю Audi, хотя есть серийные модели, которые превосходят по габаритам сферу, например Audi A8 L, длинна которого равна 6,36 метра.

В салоне имеются массивные распашные двери, проемы без средних стоек и проецируемая на дорогу «красная ковровая дорожка».

У концепта 401 лошадиная сила и он способен преодолеть до 750 километров на одном заряде.

urbansphere Передняя часть
urbansphere Передняя часть
urbansphere Боковая часть
urbansphere Боковая часть
urbansphere Задняя часть
urbansphere Задняя часть
urbansphere Красная дорожка
urbansphere Красная дорожка

Audi activesphere concept 2023

Заключительным автомобилем в линейке сфер стал пикап кросс-купе и по совместительству автомобиль-трансформер.

В шоу-каре имеется очень много стеклянных элементов, например крыша, вставки в нижней части дверей, крышка багажника и откидной борт.

Дорожный просвет регулируется за счет адаптивной пневмоподвески. По умолчанию он составляет 208 миллиметров, как у Audi Q5, но может быть увеличен до 248 миллиметров для бездорожья или так же уменьшен до 168. Угол въезда активной сферы составляет 18,9 градуса, съезда — 28,1 градуса.

Экранов в автомобиле нет — вместо них имеются очки, обеспечивающие доступ к системе Audi Dimensions. С 3D-графикой можно взаимодействовать с помощью касаний, жестов и даже движений глаз.

В состав силовой установки входят два электромотора общей мощностью 442 лошадиные силы и полный привод, а запаса хода хватит на 600 километров.

activesphere Передняя часть
activesphere Передняя часть
activesphere Боковая часть
activesphere Боковая часть
activesphere Боковая часть
activesphere Боковая часть
activesphere Открытый/закрытый кузов
activesphere Открытый/закрытый кузов
activesphere Салон
activesphere Салон
activesphere Очки
activesphere Очки
activesphere Графика для удобства
activesphere Графика для удобства

Всем большое спасибо за уделенное время, надеюсь смог рассказать вам что-то новое и помог с удовольствием и пользой провести досуг. Всем удачи, до следующей встречи!

Соц. Сети

У нас помимо Дзена существует
сообщество ВК
https://vk.com/catssvc
Tik Tok
https://www.tiktok.com/@cats.svc?_t=8hAEYHz908m&_r=1
YouTube
https://www.youtube.com/@Cats-svc?si=BNEwutacx7rIBRzu
Источники

Concept Cars
Энциклопедия автомобилей, все марки машин — Бибипедия