Более 12-ти тысяч заявок принято организаторами конкурса "Знай наших", что в 2,5 раза превышает количество заявок прошлого года. Из них 127 - от жителей Вологодской области. Жители региона представили свои заявки в различных номинациях, включая художников, производителей молочной продукции, видеографов, программистов, руководителей кафе, пекарен, арт-пространств и музеев.
Среди участников конкурса - "Дом вологодского масла", который объединяет вологодское масло, деревянное зодчество и креативные отрасли в новом креативном пространстве Вологды.
Выступая на форуме "Сильные идеи для нового времени", президент РФ подчеркнул важность поддержки и продвижения российских производителей:
"Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше – сейчас важно помочь российским производителям".
Самыми популярными категориями заявок стали "Продукты питания" и "Потребительские товары", и участники из Вологодской области оказались среди наиболее активных. Стоит отметить, что в прошлом сезоне было пятнадцать финалистов из Вологодской области.
По утверждению организатора конкурса, участие в нем уже само по себе является шагом на пути развития компании, поскольку это способствует ее пиару и продвижению.