Найти тему
Inva.News -Инва новости

Три совета для улучшения общения с детьми-аутистами

Оглавление

Улучшение общения с детьми-аутистами может оказаться трудной, утомительной и трудоемкой задачей. Но это задача, которую вам придется расставить по приоритетам, если вы родитель или опекун человека с аутистическим спектром.

Большое разочарование возникает из-за того, что родители или лица, осуществляющие уход, изо всех сил стараются понять модель общения человека с аутизмом и пытаются сделать это, не вызывая при этом никакого расстройства или дискомфорта.

Существует так много способов общения, но вот три наиболее интересных способа, которые помогут вам улучшить общение с детьми-аутистами.

Совет 1: диаграммы эмоций

Создайте диаграммы эмоций . Это длинные листы бумаги, на которых изображены разные эмоции и настроения, в основном в письменном или графическом формате. Повесьте доску на стену и попросите ребенка каждый день показывать вам, где на этой диаграмме отражаются его эмоции.

Вы можете попросить ребенка определить свое настроение, позволив ему наклеить наклейку на текущее настроение. Это также улучшит зрительную способность ребенка понимать свои эмоции и даст вам представление об их чувствах.

Это делает понимание настроения и эмоций вашего ребенка гораздо более управляемым.

Совет 2: Общайтесь с помощью картинок

Поскольку аутизм часто проявляется как проблема общения, использование изображений может быть предпочтительнее. Поскольку многие люди в спектре аутизма обучаются визуальному зрению , общение с помощью изображений облегчит обучение и улучшит общение.

На практике, если вы пытаетесь что-то показать или объяснить, попробуйте использовать небольшие рисунки или смайлики, чтобы изобразить то, что вы пытаетесь сказать. Это фантастический способ помочь человеку с аутизмом визуально увидеть то, о чем вы его спрашиваете.


Совет 3: Наглядные диаграммы и диаграммы вознаграждений или «работы ради»

Как упоминалось выше, многие люди с РАС являются визуалистами. Многим детям с аутизмом необходимы визуальные напоминания, чтобы успешно ориентироваться в повседневной жизни.
Наглядные диаграммы могут быть одним из лучших помощников, помогающих детям с расстройствами спектра выполнять задачи более управляемым образом.

Вы можете использовать таблицы «работЫ ради» или таблицы вознаграждений в качестве наглядного представления, пытаясь заставить ребенка выполнить задание или работу по дому. Покажите желаемый предмет (предпочтительную награду ребенка ) на наглядной доске или диаграмме. Например, это может быть игра, в которую он любит играть, или любимый здоровый перекус.

Используйте дела и задачи, которые вы хотите, чтобы ребенок выполнил, как предметы «работы ради», чтобы получить награду. Проиллюстрируйте пошаговый процесс, позволяющий ребенку справиться с задачей. Как только домашние дела или задания будут выполнены, ребенок может получить желаемый предмет.


Улучшение общения с аутичными детьми 

-2

Это все очень эффективные способы общения с детьми-аутистами, но не единственные. Есть еще много других, которые стоит попробовать.
Поэтому помните: если эти идеи не подходят вам и ребенку, с которым вы пытаетесь общаться, продолжайте исследования, пока не найдете лучший способ.

Потратив время и усилия на то, чтобы помочь своему ребенку с аутизмом понять и быть понятым, вы проложите путь к лучшему общению.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
Как я могу помочь своему ребенку с аутизмом лучше общаться?

Ответ: Вы можете помочь своему ребенку с аутизмом лучше общаться, используя наглядные пособия, такие как картинки или язык жестов, а также создавая структурированную и предсказуемую среду, которая снижает тревогу. Кроме того, обращение к логопеду или специалисту по аутизму может помочь разработать персонализированную стратегию.

Вопрос:
Как можно улучшить социальные и коммуникативные навыки детей с аутизмом?

Ответ: Социальные и коммуникативные навыки детей с аутизмом можно улучшить с помощью структурированных вмешательств, таких как индивидуальная ABA-терапия и обучение социальным навыкам. Предоставление возможностей для социального взаимодействия, использование визуальной поддержки, а также терпение и понимание являются ключевыми факторами, способствующими росту в этих областях.

Вопрос:
Становится ли аутизм лучше с возрастом?

Ответ: Аутизм — это нарушение развития, которое сохраняется на протяжении всей жизни, но у людей с аутизмом с возрастом могут наблюдаться улучшения в определенных областях, особенно при раннем вмешательстве и соответствующей поддержке.

Вопрос:
Что вызывает проблемы с общением при аутизме?

Ответ: Проблемы с общением при аутизме в первую очередь связаны с различиями в развитии мозга, особенно в областях, отвечающих за обработку речи и социальное общение. Проблемы с сенсорной обработкой и трудности с пониманием невербальных сигналов также могут способствовать возникновению коммуникативных барьеров.

Дэниел М. Джонс/Журнал родителей детей с аутизмом

Обратите внимание на нашу подборку здесь на канале про Аутизм , и что на нашем сайте Inva.News есть специальный раздел, посвященный Аутизму и детям с РАС