Найти в Дзене
Лариса Линькова

Как эксперту привлекать клиентов в 2024 году без рекламы на личный бренд

Лариса и Олег Линьковы
Лариса и Олег Линьковы

КАК МЫ К ЭТОМУ ПРИШЛИ?

Впервые мы отработали эту систему продвижения, когда подписались 8 лет назад создавать товарооборот для одной известной млм компании ещё будучи в декрете.

Нас обучали разным методам - от списка знакомых до холодных звонков и рассылок по всей России.

Я всё же решила развивать Личный бренд в В Контакте, Одноклассниках и будь как будет. В моём понимании тогда было - вести блог и делиться своими достижениями типа "что вижу, о том пою"

Веду вебинар для своей бизнес группы
Веду вебинар для своей бизнес группы

И вот я пела и подметила, как личную фотку опубликуешь, так и лайков больше и продажи идут. Как что то продающее, так - тишина.

Друзья на страничке стали замечать и САМИ писать и интересоваться.

Я поняла, что люди не любят, рекламу, звонки и навязанные предложения, более того она вызывает отторжение и негатив.

Это осознание перевернуло моё понимание о привлечении клиентов и продажам в соцсетях.

Мы с мужем быстро достигли желаемого дохода в компании и организовали хорошие товарообороты через социальные сети В Контакте, Одноклассниках и позже в Запрещенной сети.

Это позволило нам закрыть свой небольшой оффлайн магазин детской одежды и перейти работать онлайн вместе с мужем.

Момент награждения в компании с уровнем директоров
Момент награждения в компании с уровнем директоров

Потом, я начала просто делиться с подписчиками своими открытиями в области smm и личного бренда, а они стали обращаться ко мне за помощью. И так я потихоньку перешла на консультирование и наставничество, стала работать уже вместе с мужем не на компанию, а НА СЕБЯ.

Осознание силы личного бренда захватила. Я поняла, что мы (наша личность) и есть ПРОДУКТ нашего бренда, а не наши услуги, товары или компания.

Если этот принцип сработал в млм компании и позже в продаже smm услуг, значит он работает и в других сферах тоже.

Почему личный бренд работает лучше чем реклама?

Да потому, что сейчас такое время, когда люди не доверяют рекламе, более того она вызывает отторжение и негативную реакцию.

Нет люди не против покупок, даже наоборот, они желают покупать и много, но в удобном для них формате в комфортные моменты и без давления и навязывания.

У всех бывали такие ситуации, когда ты занимаешься срочными делами, например, на концерте к ребёнком, и тут звонок, ты пробираешься сквозь толпу, берёшь трубку и думаешь, что что то важное. А тебе говорят: "Приходи ко мне на вебинар.."

Или ты заходишь в приложение, смонтировать ролик, у тебя на всё про всё 5 минут, а тебя заставляют смотреть ненавистную рекламу целую минуту.

Не знаю как вы, а я очень негодую в такие моменты.

Может мне это и нужно, но не сейчас. Получается, что мы не любим и даже сопротивляемся навязанным предложениям, да ещё и в не подходящий момент.

О какой покупке может идти речь?!

Но что, лично я обычно делаю, когда хочу что то купить, например, витамины для ребенка. Я иду к своему знакомому педиатру или хорошей подруге и советуюсь с ними. И делаю покупку на основании их рекомендаций.

Вот как это работает! И вот почему в рекламе используют звезд кино и ТВ. Да потому, что в нашем сознании они как наши близкие друзья, которым мы уже доверяем.

Получается, что мы с удовольствием сами принимаем решение о покупке и следуем рекомендациям друзей и знакомых, т.е. покупаем у людей.

Люди покупают у людей, которых знают и которым доверяют.

Вывод! Чтобы у нас покупали надо стать таким человеком, которого будут знать и доверять.

И самый простой способ сделать это конечно же через социальные сети - создать блог, делиться пользой, дружить, общаться.

А ещё соцсети - это то самое место скопления большого количества людей, такой огромный торговый центр со своими отделами, развлечениями и мероприятиями.

  • Вы только представьте, что 5 млрд человек в мире имеют свои аккаунты в соцсетях.
  • В среднем, пользователь заходит в свои аккаунты в соцсетях более 10 раз вдень.

Считаю, что соцсети- это лучшая возможность продвигать свои товары и услуги не навязчиво через свою личность т.е. личный бренд.

Это не значит, что нам нужно становиться звездой всемирного масштаба.

Под Личным брендом имею ввиду — публичный образ, созданный на основе личных предпочтений, опыта, ценностей + профессиональные навыки для продвижения себя как специалиста т.е.

Мы показываем себя как ЧЕЛОВЕКА+ как ПРОФЕССИОНАЛА

И смотрите, что происходит.

Мы подписываемся на эксперта, чтобы решить свою проблему. Смотрим, читаем, влюбляемся в человека и доверяем ему решить свою проблему. А позже рекомендуем свои друзьям и знакомым.

Сколько раз подписчики просто рекомендовали меня своим знакомым и я получала классных клиентов при нулевых вложениях.

Вот как это работает! Похоже на принцип сарафанного радио, только онлайн, где аудитория намного больше и шире.

-4

А теперь о принципе магнита, ничего сверхъестественного - это закон человеческого восприятия.

Обычно человек, заходя к нам на страничку или увидев нашу ролик считывает информацию интуитивно - в первые 3-5 секунд. Нравишься не нравишься. Верю не верю.

Если наш образ мыслей, ценности совпадают с пониманием и ожиданием человека, то он подписывается и остается с нами. А если нет, по уходит.

На этом основан принцип магнита в соцсетях. К нам притягиваются и покупают люди с похожими ценностями и интересами и взглядами.

Этот принцип работает во всех сферах. И мы выбираем себе друзей, мужей, наставников и даже клиентов похожих на себя по ключевым ценностям ценностям, которые считываются подсознательно в первые 5-10 секунд

-5

Вот почему Личный бренд работает эффективнее, чем любая реклама. Вот почему мы подписываемся на приятных нам людей, а потом читаем, доверяем их мнению и покупаем. Мы просто становимся таким близким и приятным человеком для наших подписчиков, с которыми у нас одинаковые ценности и интересы и люди нас смотрят, читают и конечно доверяют.

На картинке ниже показала разницу между рекламой у блогера и рекламным баннером.
На картинке ниже показала разницу между рекламой у блогера и рекламным баннером.

Я просто поделилась своим мнением по поводу применения продукта со своими подписчиками и люди стали спрашивать: "Где- это купить?"

Это уже продажа без продаж. Я же ничего не продавала, просто честно рассказала о том, что мне очень нравится и помогает.

Конечно реклама нужна на определенном этапе развития бизнеса, особенно в целях масштабирования. Но начальном этапе можно спокойно легко обойтись и без неё.

К тому же стоимость рекламы и подписчика растет с каждым годом, а личный бренд позволяет нам создавать постоянный входящий поток заявок в наш проект, который не закончится.

А если захочется масштабироваться, можно увеличить трафик и поток заявок за счет количества площадок и соцсетей.

А что если соцсеть или аккаунт заблокируют?

Это не страшно, потому, что наша аудитория пойдёт за нами куда угодно и наши клиенты найдут нас везде в интернете. Как это произошло у нас во время блокировки известной соцсети.

Чтобы не возникло проблем, сегодня эксперту важно быть везде — во всех соцсетях, использовать все платформы и все доступные источники трафика и, желательно, органического (бесплатного) и заявки на услуги будут всегда.

Я вбила своё имя в поисковую систему и вот какую выдачу получила.

На фото выдача Google поиска обо мне
На фото выдача Google поиска обо мне

Не удивительно, что мне каждый день пишут клиенты и находят меня сами.

Попробуйте вбить своё имя в поиск Google или Яндекс и поймёте, что нужно усилить лично вам.

Хотите получать входящие заявки на свои услуги каждый день без рекламы и денег?

Смотрите что вам нужно для этого сделать:

  • 1 ШАГ. Вы создаете и упаковываете блоги в одной или нескольких соцсетях.
  • 2. ШАГ. Публикуете контент - посты, эфиры, ролики с интересным, полезным контентом для вашей аудитории
  • 3. Шаг. Рассказываете подписчикам о своих результатах, методе и опыте работы
  • 4. Шаг. Алгоритмы показывают ваш контент и к вам приходят подписчики

Хорошая новость!

Фото из статистика моего блога в запрещенной сети
Фото из статистика моего блога в запрещенной сети

Количество подписчиков в 2024 году - не имеет значения!


Мир изменился. Нет больше смысла вливать огромные бюджеты в рекламу и тащить подписчиков в свои блоги. Это не сработает. Да потому, что интересный контент будет показываться не только вашей аудитории, как это происходит у нас обычно смотрите на скрине.

Важно только качество контента. Научитесь понимать, что нужно вашим клиентам, выделяться среди конкурентов и удерживать внимание посетителя, и тогда алгоритмы соцсетей будут приводить вам всё новых и новых людей.

А человеку, посмотревшему ваш ролик, будет приходить ваш свежий контент. Причем он может даже не быть вашим подписчиком, а просто задержал свой взгляд и соцсеть считала это время.

А может наоборот - подписаться на все ваши площадки. Смотреть, читать, влюбиться в вас и написать вам, что хочет купить именно у вас.

Как это работает показала на фото ниже.

-9

Или вот. Человек увидел наш ролик на Яндекс Дзен, перешел в Телеграм, подписался на Вк и сразу пишет мне в личные сообщения.

-10

Получается, всё что вам нужно делать - привлекать внимание к себе и рассказывать людям как именно вы решите его проблему.

-11

Всё прекрасно, скажите вы. Но где взять столько времени на соц. сети. Как успевать жить, работать с клиентами, ещё и несколько соцсетей вести?

Все реально, если только осознать, что соцсети теперь и есть наша работа.

А нам важно просто включить эту важную работу в своей ежедневный ритм жизни, если конечно нам нужны клиенты.

-12

На моей программе по личному бренду "Я МАГНИТ" я учу своих учеников тратить 1 час времени на свой блог и лучше с утра и делать быстрый многоканальный контент (в нескольких соцсетях). Посмотреть подробности можно в нашем Телеграм канале

Это значит контент, который обеспечит вам продвижение, например прямые эфиры и ролики.

Я помогаю экспертам и предпринимателям внедрять эту схему органично под ваш проект так, чтобы она работала долгосрочно и приносила результаты.

Вывод! Чтобы привлекать клиентов на свои услуги в 2024 году не нужны большие бюджеты, сотни тысяч подписчиков, а нужен контент который выделить вас из толпы одинаковых, безликих экспертов, товаров и услуг.

А если вы ведете личный бренд, но у вас нет или мало входящих заявок вы можете провести тест - Оценка эффективности личного бренда и понять что и где можно усилить в вашем проекте.

Время прохождения 1 минута. Скачать можно на нашем канале Телеграм или приходите ко мне Аудит Личного бренда информация есть тоже на нашем канале Телеграм

Как вам такой подход к привлечению клиентов? Пишите свое мнение в комментариях, мне будет интересно почитать

А это вопросы для размышления

Как много людей знают, что вы есть?

Как много людей узнают о вас каждый месяц?