Найти в Дзене
Блонда

БЛЕФАРОПЛАСТИКА И ПОДТЯЖКА ЛИЦА. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Друзья, подписывайтесь пожалуйста, Дзен показывает некоторые постоперационные фото только подписчикам и не засчитывает мне ваши просмотры. Вот и настал день операции. Я собрала в сумку с собой ночнушку, носки, белье, компрессионные чулки, результаты анализов, паспорт, деньги. Вроде все по списку моего менеджера. Не пила, не ела ничего. Поехала на общественном транспорте, чтобы прогуляться до клиники по воздуху. Устать и наслаждаться сном во время операции. Действовала по намеченному ранее плану, без отклонений ни в действиях, ни в мыслях. Как робот. Все мои терзания и размышления уже позади, их можно прочесть прямо здесь. Для меня, как для впечатлительного человека, важно было не думать об операции, ее исходе, ни минуты. Я выполняла, все, что от меня требовалось без капризов и без раздражения. Думала только о завтрашнем дне, когда все уже будет позади и начнется этап постоперационного восстановления. А в этот день, мед сестры, врачи, менеджеры были для меня как командиры. Я полностью

Двигаюсь уверенно, как стрелки на часах

Друзья, подписывайтесь пожалуйста, Дзен показывает некоторые постоперационные фото только подписчикам и не засчитывает мне ваши просмотры.

Вот и настал день операции. Я собрала в сумку с собой ночнушку, носки, белье, компрессионные чулки, результаты анализов, паспорт, деньги. Вроде все по списку моего менеджера. Не пила, не ела ничего. Поехала на общественном транспорте, чтобы прогуляться до клиники по воздуху. Устать и наслаждаться сном во время операции. Действовала по намеченному ранее плану, без отклонений ни в действиях, ни в мыслях. Как робот.

Все мои терзания и размышления уже позади, их можно прочесть прямо здесь.

Для меня, как для впечатлительного человека, важно было не думать об операции, ее исходе, ни минуты. Я выполняла, все, что от меня требовалось без капризов и без раздражения. Думала только о завтрашнем дне, когда все уже будет позади и начнется этап постоперационного восстановления. А в этот день, мед сестры, врачи, менеджеры были для меня как командиры. Я полностью доверилась профессионалам.

Меня проводили в палату. Медсестра рассказала порядок подготовки, показала как пользоваться пультом от кровати, где кнопка вызова медсестры. Принесла документы на подпись, одноразовую одежду, одноразовые тапочки, махровый халат. Пароль от вайфая. Палата трехместная. Медсестра сказала, что когда увидела мои документы, то удивилась, потому что я выгляжу намного моложе своих лет.

Я поняла, что это не был дежурный комплимент. И это очень важно чувствовать внутри себя молодость и легкость. Если женщина внутри состарилась, то бесполезно делать пластическую операцию по удалению возрастных изменений. Тело все равно приведет в баланс внутренне и внешнее состояние. Гармония.

Девушку, которая пришла сделать верхнее веко, забрали первой. Когда привезли меня, она уже ушла домой. Ночевала я одна в палате.

Палата комфортабельная, минимализм и чистота. Три современные кровати, каждая с манипулятором движения. Тумбочка у кровати, кнопка вызова медсестры индивидуальная. Шкаф для вещей общий. Туалет, зеркало, душевая кабинка. Полотенце. Окна. Жалюзи.

Пришел добрый доктор анестезиолог. Мягко и уверенно заставил вспомнить чем когда я болела и все мои траблы, связанные со здоровьем. Поговорили добродушно. Было понятно, что человек опытный и добрый.

Я была под впечатлением. Что не только мой хирург, но и вся его команда такие. Профессионалы, но при этом человечные открытые люди. Не секрет, что хирургия часто делает людей циничными и жесткими. Здесь все по-другому. Чувствуется поддержка и участие каждого члена команды. И ты сам становишься полноценным членом этой команды. Нужно соответствовать, не паниковать, не сомневаться, не думать о плохом, настроиться на успех.

Привезли девушку с верхним блефаро, она сразу разговаривала. Лед лежал на глазах. Вместо мешочков льда – грудные импланты не мелкого размера)), в одноразовых мешочках.

Мой Хирург освободился и пошли рисовать мне новое лицо. Сначала фото того, что имею до операции. Затем артдизайн по лицу. Хирург аккуратно проводит линии. Я говорю ему о пожелании сделать верхний разрез блефаро по всей длине века. "Азиатская линия верхнего века с сохранением формы глаза". Звучит занимательно. Хирург кивает головой. Так и сделаем. Все нарисовали.

Меня повели в операционную. Там было прохладно. Но мой операционный стол был с подогревом. Я легла в тонкой одноразовой рубашке на стол, меня прикрыли одеялом. Пока операционная сестра колдовала с моими венами, анестезиолог начал непринужденный разговор. Поставили катетер в левую руку, мои вены выглядели тонкими и неуловимыми. Нужно сказать, что поставили его очень удачно. Впоследствии он мне не мешал ни спать, ни бодрствовать.

Разговор в операционной велся легко, как будто у стоматолога, пока ждешь, когда подействует анестезия. Я рассказывала, как я похудела на 20 кг с помощью прогулок и упражнений. И как бездарно снова поправилась на 10 кг, благодаря сидячей работе и к любви к сникерсам. Больше не помню ничего. Уснула.

После операции, читайте дневник.

Благодарю за лайки, подписывайтесь и оставайтесь на канале.