Директор свободен и у него появилось время на свои увлечения. Ну или на масштабирование своего дела, которое он постоянно откладывал в «дальний ящик».
Менеджер стал суперменом - он повысил свою скорость и качество обслуживания клиентов. Из под его суперменских рук вылетают подписанные заявки. Его зарплата растет и ему хочется быть более продуктивным с каждым днем все больше и больше.
Бухгалтер бережет деревья, убрав всю бумажную рутину. Бухгалтер больше не путается в бумажках, приходах, выписках. Не ищет нужную печать и свободный принтер в офисе. Бухгалтер как бабочка, легкая и счастливая, порхает в просторах компьютера, да еще это делает все удаленно.
Представили? На сказку похоже, правда?
А вот и нет, это вполне все реально… просто проявите чуточку терпения и читайте дальше.
Теперь вернемся в суровые реалии грузоперевозок.
Огромное количество перевозчиков и экспедиторов до сих пор используют EXEL для того, что бы вести финансовый учет.
А добрый старый Word, как писец древне-русский, вместе с принтером, записывает на бересте договоры.
А потом сотрудник берет этот договор, распечатывает, идет ставить свою подпись, ищет печать, ищет принтер, сканирует (есть вероятность, что он будет занят другим сотрудником), ищет документ у себя на компьютере и только потом отправляет документы заказчику.
Времени на это уходит огромное количество.
И тут, как по взмаху волшебной палочки… появляется BULLDOK.
Пояснение: BULLDOK - это как крестная фея - одной кнопкой сформирует 10 документов. И прямо тут же, из этого окна отправит все документы Вашему заказчику или перевозчику.
«А как же печать и подпись» спросите Вы. Тут тоже все очень просто. В программе есть бесплатный сервис «подпись и печать». Вам всего лишь нужно ОДИН раз загрузить подпись и печать.. а остальное, за Вас, сделает программа.
В два клика - подписанные документы в нужном месте и у нужного человека.
Звучит как фантастика, правда? А на самом деле это суровая и приятная реальность.
Для первичных документов, собственники транспорта используют много разных программ. По итогу сам собственник, особенно находясь на стадии развития, начинает тонуть в рутине документооборота, отчетов.. и ему совершенно не хватает времени на развитие компании и на масштабирование своего бизнеса. Абсолютно не остается времени на рекламу, на работу с персоналом и с повышением качества обслуживания.
И снова на помощь приходит BULLDOK.
В программе есть четкое структурирование всех договоров-заявок. По фильтру Вы можете поднять документы даже трехгодовалой давности. Все есть в сохранности, в облаке.
Есть справочники контрагентов - не придется постоянно в ручную набирать одни и те же данные.
Всего одна кнопка - акт, счет, УПД - сформирован.
А теперь перейдем к сладенькому. К денежкам и к бухгалтеру. В программе BULLDOK бухгалтер видит все приходы и расходы. Видит актуальную информацию по счетам, выпискам из банка. Может делать проводки денежных средств внутри компании. Бухгалтер освобождена от бумажной суеты, становится счастливая и добрая.
Для менеджера у нас есть тоже еще один супер бонус - расчет заработной платы. Менеджер видит свою, актуальную на данный момент, зарплату.. и стремится получить больше прибыли с перевозок. Его зарплата растет, он становится более продуктивным и более замотивированным.
И все счастливы - и директор, и менеджер, и бухгалтер.
А нужно то всего лишь подключить к своей работе BULLDOK, который поможет упростить жизнь всем без исключения!
С более подробной информацией по программе, можно ознакомиться на сайте Бульдок.рф
Он ждет вас, что бы помочь вам стать счастливыми и немного свободными!