Мультимедийный проект «Гражданин Таганрога», который был включен в десятку лучших региональных проектов из общего числа конкурсных работ, в финале конкурса был отмечен как победитель зрительского голосования ежегодной журналистской премии «Серебряный лучник—Юг». Проект, реализованный журналом «Нация» совместно с банком «Центр-инвест», был представлен в номинации «Развитие и продвижение территорий».
Помощник председателя совета директоров банка «Центр-инвест» Юлия Фиалковская, представлявшая проект в финале конкурса 15 февраля, отметила: «В реализации проекта мы уловили некий общественный нерв, потребность в героях, потребность гордиться своим и своими и через истории людей прочувствовать общий культурный код города и страны в целом. Как региональный банк мы всегда гордимся нашим «провинциальным» происхождением и более 30 лет доказываем, что успешными можно быть не только в столице».
Жюри премии определило победителей в пяти номинациях среди 20 проектов из пяти регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Добавим, что в 2021 году проект холдинга «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» стал победителем XI премии «Серебряный Лучник – Юг» в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» и завоевал гран-при конкурса.