Найти тему
Иркутская Наташа

Мое мнение о турецком сериале "Совершенно другой".

Добрый день мои уважаемые читатели и подписчики моего канала!!!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением о турецком сериале "Совершенно другой".

Сериал новый, в нем всего 16 серий, я уже посмотрела первые 4 серии и хочу высказать свое мнение о нем на сегодняшний момент.

Главная героиня сериала - Лейла работает прокурором, несмотря на свой молодой возраст уже имеет опыт работы в этой должности в провинции, но сама уроженка Стамбула и возвращается в него после нескольких лет отсутствия. Причина ее отъезда в том, что ее брат совершил преступление, в пьяном виде сел за руль и сбил молодую девушку насмерть. Родители пытались замять это дело, выплатить компенсацию семье убитой, но Лейла не стала идти на поводу и отца и матери и сделала все что требовал от нее закон и собственная совесть, в результате ее брата осудили.

Фото из интернета
Фото из интернета

Главный герой этого сериала - Кенан, известный тележурналист, настоящий "Робин Гуд", к которому обращаются простые и беззащитные люди, когда уже не видят выход из ситуации, когда ситуация требует общественной огласки. Заметила, что в Турции общественное мнение очень важная вещь, и весьма действенна, турки очень любят слухи, постоянно сплетничают был бы повод, утаить что-то практически невозможно, именно поэтому работа этого журналиста так эффективна.

Все бы ничего, если бы после приезда Лейлы в Стамбул не началась череда загадочных преступлений, которые ей как прокурору приходиться расследовать, а ее непосредственным начальником является отец Кенана. Ему очень хочется раскрыть эти преступления, но в один день он понимает, что к ним причастен его сын.

Нет ни Кенан, а Доган. так он называл себя в детстве, когда его усыновили, но не захотели оставлять старую жизнь и это имя, он убежден, что он сын своих родителей, только иногда сознание проделывает с ним злые вещи и Доган выходит на свободу....

И тогда начинают происходит страшные вещи...

В целом мне сериал интересен, он современный, главные герои приятные и у них прекрасная на мой взгляд совместимость...

Очень хотела посмотреть Ханде в новой роли, не ожидала, что ей удалось перевоплотиться в эту роль на столько хорошо. Только весьма откровенные на мой взгляд ее наряды, как-то смущают, вроде бы это не совсем подходящий стиль одежды для прокурора.

Но это только на мой вкус, возможно кто-то посчитает эту одежду нормальной.

Желаю и вам приятного просмотра турецких сериалов...

Прошу принять посильное участие в продвижении моего канал и поставить Лайк!!!

Если вам нравятся мои статьи, то подпишитесь на мой канал, я всегда рада своим подписчикам!!!