Центральная избирательная комиссия утвердила график распределения эфирного времени между кандидатами на пост Президента России. Такое постановление приняли на заседании ЦИК 16 февраля.
По словам секретаря ЦИК Натальи Будариной, 13 и 15 февраля состоялись две жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени и печатной площади в общероссийских государственных СМИ. «Они будут предоставлять свои возможности для агитации зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации и выдвинувшим их политическим партиям», — сказала Бударина.
Было распределено бесплатное эфирное время на пяти телеканалах — «Россия 1», «Россия 24», Первый канал, «ТВ Центр Москва», «Общественное телевидение России», и на трех радиоканалах — «Радио России», «Маяк» и «Вести FM».
Согласно закону, на каждом теле- и радиоканале кандидатам предоставляется по семь часов бесплатного эфира. «Для проведения совместных агитационных мероприятий отводится 3,5 часа на каждом канале, партиям — 2 часа 20 минут в целом, то есть на каждую по 40 минут», — пояснила Наталья Бударина.
Для размещения роликов кандидатов отводится 70 минут. «Если просуммировать общий объем бесплатного эфирного времени на пяти телеканалах, он составит 35 часов», — сказала Бударина. На радио дадут 21 час бесплатного эфирного времени.
Агитация кандидатов начинается с 17 февраля, но бесплатное эфирное время начнут давать с 19 февраля. Предвыборные дебаты начнутся 26 февраля.