Мотоциклисты как правило люди яркие. А самые заметные из них создают свои блоги и рассказывают о каких-то сверх достижениях: этот спортсмен на треке рекорды бьёт; тот кроссмен катается там где волки ...спать боятся; этот на Памир гонял, а в прошлом году в Магадан, а в следующем году планирует кругосветку; тот кастомайзер - создаёт произведения искусства в гараже...
А бывают ли вообще обычные мотоциклисты? И чем они живут?
В описание этого блога вынесено: "философия обычного мотоциклиста". Я долго думал, как же коротко сформулировать - это про кого вообще? И наконец понял...
С самого начала увлечения мотоциклами несколько лет назад, я постоянно переживал, что не соответствую званию настоящего мотоциклиста. Ведь если байк не может держать крейсер 150 км/ч - это уже мопед, а не мотоцикл. Если ты не проехал ЖЖ (1600 км за сутки), то считай не ездил. Настоящий мотоциклист должен наваливать в пробке между рядами, демонстрируя своё мастерство. Тру байкер первым срывается со светофора, чтобы быть быстрее "коробочников". Настоящий мотоциклист не будет на трассе дышать пылью от грузовиков, а легко их обгонит. И так далее и тому подобное...
Но я ни с кем не соревнуюсь! Единственный критерий, который меня волнует - "мне нравится это делать или нет?"
Твой байк в разы мощнее моего? Круто!
Ты можешь ехать быстрее всех на трассе? Молодец!
Ты преодолеваешь по 1000 км за один присест, спишь под открытым небом и питаешься только встречными насекомыми по пути? Это действительно впечатляет!
Ребята, я рад, что вам от этого всего кайфово! А я поехал дальше, у меня свой путь. Мне тоже надо получить заряд положительной энергии от мотоцикла, так как это нравится мне.
Некоторое время мне казалось, что я начну нормально ездить, когда появится ПРАВИЛЬНЫЙ байк, мы с ним сможем соответствовать критериям НАСТОЯЩЕГО путешествия по ИЗВЕСТНЫМ всем маршрутам. Нужно съездить на Байкал. На Чёрное море тоже все обязательно едут. От Москвы до Владивостока - ну как без этого?
Я хорошо помню этот переход в сознании: в какой-то момент щёлкнуло, я просто сел на своего 15-сильного "Лесника" и поехал по близлежащим дорогам, где ни разу не был. А дорог оказалось много. И интересных мест оказалось много, где ещё не бывал. И нет никакого особого смысла, чтобы попасть именно на Байкал, потому что вот это маленькое безымянное озеро, которое я обнаружил в лесу, имеет для меня в данный момент гораздо большее значение. Если задуматься, то есть ещё много знаменитых озёр, куда я так возможно и не попаду: Титикака в Южной Америке, Виктория в Африке и так далее. И ведь как-то живу с этой мыслью...
Что делать самым обычным мотоциклистам, которым не надо ничего доказывать? Канал про это. Я освещаю какую-то малую часть мотомира, делюсь своим опытом, пытаюсь анализировать, что же привлекает людей к мотоциклам. Выводы в моих статьях на канале. Многие люди чувствуют что им что-то нравится, а сформулировать не могут. Я пытаюсь заполнить этот пробел, обращаясь к самым основам.
Если кто-то считает, что в современном мире техника и сам мотоциклист должны соответствовать определённым критериям - он прав и может ехать мимо. А всех, кого вопрос соответствия не сильно волнует, приглашаю продолжить общение на канале.
Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr