Полгода, как в Телеге появился функционал сторис. Формат не новый и уже есть практически во всех соцсетях.
Но что мы видим? Формат не новый, но подход к нему совершенно иной. Я имею ввиду подход Дурова к его функционалу. Взять не новый формат контента и сделать его так, чтобы он зашел аудитории, это супер способность.
Там есть:
✅возможность снимать сторис с двух камер
✅добавление анимационных стикеров
✅возможность выбирать кому показывать ваши сторис
✅добавление внешних ссылок
✅выбор времени показа сторис до 48 часов и так далее
И я вам скажу, это еще не конец. Дуров точно еще чего-нибудь придумает, чтобы нас удивить. А пока что эти ваши сторисы – это как раз то, что нужно, чтобы находить клиентов.
Все эти инструменты можно использовать в поиске клиентов.
Особенность этих сторис в том, что они показываются на все ваши контакты 🔥🔥🔥 Соответственно и вы видите сторис тех контактов о которых уже давно забыли.
Это и есть та самая фишка, от которой всех бесит. А таких контактов очень много, если вы долго общаетесь в мессенджере.
Делайте из минусов плюсы ☝️
Пока все бесятся и негодуют от того, что видят сторис каких-то “Сергей Сантехник”, как он делает гусей из покрышек и “Катя ноготки” с обзором новых лаков, вы должны использовать эту возможность для привлечения новой аудитории.
Что публиковать в сторис?
Извечный вопрос. Вопрос старый, как мир. Фигачьте все подряд, главное – делайте это постоянно. Жизнь твоя, рабочие моменты, в общем, все, что угодно. Пусть видят, что ты не робот, а чувак из плоти и крови. Главное – быть на виду.
Скажу так, что после появления сторис в телеге у меня возобновились отношения с 4 людьми. Один из которых старый клиент, а трое когда-то писали.
В телеге мои охваты в сторис доходят до 50-60 просмотров. То есть мой контент видят 60 человек каждый день.
Делайте выводы
СТОРИС В TELEGRAM, КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
16 февраля 202416 фев 2024
1
1 мин