Найти тему

Три дня ко мне бегал анестезиолог с перепуганными глазами.

379 прочитали

  Читаю и ужасаюсь, хотя , если честно, то по большому счету благодарна врачам за окончательный результат. А сам процесс был похож на фильм ужасов.

Читаю и ужасаюсь, хотя , если честно, то по большому счету благодарна врачам за окончательный результат. А сам процесс был похож на фильм ужасов.

Сразу оговорюсь, что всю беременность на УРА отходила и ни на что не жаловалась. В роддом приехала на скорой со схватками и была полна энтузиазма, так как все изучила и была готова к родам. От акушерки получила прозвище Старородка( мне 24 было, к слову). Схватки были регулярными , хоть и не сильными. Раскрытие шейки на 2 пальца и процесс как то не ускорялся, но я не унывала и ходила по предродовой палате, схватки пережидала и все смотрела с ужасом на аппарат с кислородными баллонами для анестезии и думала, что не дай Бог, таким воспользоваться и мысленно жалела всех, кому он пригодился.

Время шло и дежурный врач еще раз осмотрел меня и констатировал отсутствие родовой деятельности, подсоединили датчики для мониторинга сердцебиения ребенка и ужаснулись, сердцебиение критичное, прибор постоянно пищал, медсестра что то постоянно вводила мне в вену со словами, что это для ребенка и его сердечка, но ничего не менялось.

Собрался целый консилиум у меня над животом и шепотом что то обсуждали, в итоге поднесли мне бумагу с согласием на операцию кесарево для подписи. Не объясняя ничего сгребли меня, дали позвонить мужу на прощание)))))) и взяли со мной ОООО УУЖЖЖАААССС!! этот страшный прибор с баллонами.

Прибыв в операционную я не могла спокойно лежать на операционном столе, на нервной почве и от дикого холода меня так трясло, что пришлось привязать крепко руку, чтобы ввести наркоз. Я провалилась в сон но поначалу чувствовала боль от операции и чувствовала, что верчусь на столе. После этого, видимо, добавили наркоз, ибо я так заснула, что потом еле разбудили.

Еще три дня ко мне бегал анестезиолог и с перепуганными глазами спрашивал, как я. Как оказалось, в последнюю ночь до родов моя дочурка так крутилась, что намотала себе несколько колец вокруг шеи и грудки. Сама бы я не родила, ребенок бы погиб. Вот так в ужасе, но с благодарностью врачам и абсолютно бесплатно! 6 марта появилась моя дочь. На следующий день было 7 марта, а это понимаете, в женском коллективе еще более важный день, чем 8 марта, поэтому все медсестры и врачи были под таким градусом, что некоторые пользовались поручнями в коридоре.

Ко мне в ПИТ еще заходили проверить наличие здоровья, а вот ребенка, которого привезли ко мне через 6 часов после операции и оставили, никто не навещал. Несколько часов мы провели в относительном покое, дочь пыталась что то добыть из груди, а я с катетером, капельницей и льдом на шве лежала бревном рядом с ней. Потом дочь заскучала и начала орать, громко, моя медсестра сказала, что за детьми следить- не ее работа, а детских медсестер не видать на горизонте. Так прошло еще 2 часа и я не выдержала. Заставила снять все трубки и на удивление, меня освободили и даже перевязали живот простыней, чтобы кишки не повываливались. Из за того, что рано встала, между швами разошлось все и так и остались страшные шрамы.

Я встала и взяла малышку, потащила помыться, так как она укакалась. переодела ее и тут прискакала детская медсестра, так как до нее уже дошли мои проклятья. В общем, я ее послала туда, куда она, я уверенна в этом, каждый день ходит.

Перед выпиской был унизительный осмотр с презренным лицом врача, который холодной водой смывал кровь перед осмотром. И полупрозрачные намеки на то, что, мол, неплохо бы и отблагодарить их. НО!! кого? дежурного врача, который не растерялся и прооперировав меня спас жизнь ребенку? Так где его найти? Он не с этого отделения вовсе. А остальные были максимально отморожены от дел рожениц. Поэтому я сделала вид, что не совсем понимаю, о чем они гутарят))))). Моей дочери уже почти 3 и до сих пор я молю Бога о здоровье того врача, что меня оперировал. Наверное у меня сильный Ангел-хранитель. Простите, что так много написано. Хлынуло вдруг в памяти.