Всем привет, и сегодня у нас в гостях новая Лада Веста NG с течью топлива. Со слов хозяина, он запустил двигатель в 30-градусный мороз и немного погодя почувствовал резкий запах бензина. Двигатель он решил не глушить, а прямиком отправился в автосервис на поиски причины и устранение проблемы. Под капотом нас ждёт восьмиклапанный двигатель 11182. Топливная рампа находится в закруглении между впускным коллектором и ресивером, как на всех ВАЗовских восьмиклопах. Но топливная магистраль и шланг приходят не слева, как на Грантах, а справа, и соединяется с рампой не на резьбе как раньше, а быстросъемом, под которым и виднелись подтеки бензина. Бензин, стекая вниз, попадал на выпускной коллектор, нагреваяь на котором испарялся и вонял. Так как после прогрева двигателя течь самоустранилась, сделать однозначный вывод о месте её локализации невозможно. Но основываясь на опыте, делаем предположение, что течет бензин в месте соединения шланга и быстросъема. Быстросъём зажат в шланге так себе, а