Найти в Дзене
ЧастныйИнвестор

Показательный пример клиентоориентированности в инвестиционном бизнесе

Мне, как любому нормальному человеку, нравится в компаниях, с которыми меня сталкивает жизнь, высокий уровень клиентоориентированности. В этот термин я включаю не только сервис, но и качество предоставляемых мне, как клиенту, услуг. И это независимо от отрасли. В ресторане я люблю, чтобы было чисто и уютно, официанты приветливы, но не подобострастны, а блюда аппетитны на вид и прекрасны на вкус. В банках ценю уважительность персонала к любому клиенту независимо от суммы депозита и профессионализм сотрудников. В тех же компаниях, в которые вкладываю свои деньги, я ценю доходность по моим инвестициям, надежность и клиентоориентированность. И вот, недавно одна из структур, кудя я инвестировал часть своих сбережений, проявила, на мой взгляд, пример клиентоориентированности, на который можно равняться многим инвестиционным и финансовым организациям. Вчера мне позвонил менеджер из Инвестиционно-Консалтинговой Группы "СОВЕТНИК" и сказал, что в связи с со сложившимся в стране уровнем инфляции,
Высокие доходы по инвестициям также эстетически прекрасны, как эта девушка...
Высокие доходы по инвестициям также эстетически прекрасны, как эта девушка...

Мне, как любому нормальному человеку, нравится в компаниях, с которыми меня сталкивает жизнь, высокий уровень клиентоориентированности. В этот термин я включаю не только сервис, но и качество предоставляемых мне, как клиенту, услуг. И это независимо от отрасли.

В ресторане я люблю, чтобы было чисто и уютно, официанты приветливы, но не подобострастны, а блюда аппетитны на вид и прекрасны на вкус. В банках ценю уважительность персонала к любому клиенту независимо от суммы депозита и профессионализм сотрудников.

В тех же компаниях, в которые вкладываю свои деньги, я ценю доходность по моим инвестициям, надежность и клиентоориентированность.

И вот, недавно одна из структур, кудя я инвестировал часть своих сбережений, проявила, на мой взгляд, пример клиентоориентированности, на который можно равняться многим инвестиционным и финансовым организациям. Вчера мне позвонил менеджер из Инвестиционно-Консалтинговой Группы "СОВЕТНИК" и сказал, что в связи с со сложившимся в стране уровнем инфляции, компания поднимает выплаты на 3,5 процентных пункта (проще говоря, на 3,5 % годовых) по всем инструментам с фиксированной доходностью. Я был приятно удивлен, так как в договоре прописана фиксированная доходность, которую компания спокойно могла бы соблюдать до окончания договора, но компания

- САМА,

- в ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,

- ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ КЛИЕНТОВ, поднимает ставки на 3,5% годовых.

Я далеко не наивный человек, много лет проработал в финансовой сфере и отлично понимаю, что любая коммерческая структура - это машина по зарабатыванию денег, а не благотворительный фонд. И, если эта структура идет на какие-то расходы, то это не в целях осчастливить меня и других инвесторов, а в целях самой заработать еще больше денег. И я понимаю, что таким образом компания, не став жадничать и поделившись частью своей прибыли с инвесторами, приобретает еще большую лояльность клиентов и в долгосрочной перспективе за счет этой лояльности заработает еще больше денег, чем потеряет сейчас, отдав инвесторам лишние 3,5% годовых.

Но ведь, объективно, молодцы. Значит, не следуют принципам многих российский предпринимателей - заработать сегодня, а что будет завтра - не важно. Значит, мыслят стратегически. И то, что они тоже заработают в перспективе за счет лояльности клиентов, меня, как клиента, вполне устраивает, так как добиваясь моей лояльности, они готовы платить на 3,5% годовых больше по моим инвестициям. То есть наши цели материального благополучия совпадают - я заработаю больше на 3,5% годовых, они тоже заработают хорошо на моих деньгах, вложенных в их бизнес. И все довольны.

Очень жаль, что клиентоориентированных структур в финансовом секторе пока очень мало. Но будем оптимистами. Надеюсь, что количество таких компаний станет больше...