Найти в Дзене
Auto People

Nissan Juke 2024: новый салон для старого кроссовера

Nissan Juke – один из самых популярных субкомпактных кроссоверов в Европе, который дебютировал во втором поколении в 2019 году. Спустя пять лет модель получила обновление, которое коснулось в основном интерьера. Что изменилось в Juke 2024 и стоит ли его покупать? Давайте разбираться. Внешность: без сюрпризов Внешне Nissan Juke 2024 практически не отличается от предыдущей версии. Кузов сохранил свои характерные пропорции, резкие линии и выразительные фары. Единственные новшества – это новые дизайны колесных дисков диаметром до 19 дюймов и новая цветовая палитра, в которой появился яркий желтый оттенок, характерный для Juke первого поколения. Этот цвет был возвращен по просьбам покупателей, утверждает Nissan. Также для Juke 2024 предусмотрена новая топовая комплектация N-Sport, которая придает кроссоверу спортивный вид. В этом исполнении крыша, стойки, колеса, колесные арки, зеркала и решетка радиатора окрашены в черный цвет, а кузов – в желтый. Внутри также присутствуют желтые акценты
Оглавление

Nissan Juke – один из самых популярных субкомпактных кроссоверов в Европе, который дебютировал во втором поколении в 2019 году. Спустя пять лет модель получила обновление, которое коснулось в основном интерьера. Что изменилось в Juke 2024 и стоит ли его покупать? Давайте разбираться.

Обновленный Nissan Juke
Обновленный Nissan Juke

Внешность: без сюрпризов

Внешне Nissan Juke 2024 практически не отличается от предыдущей версии. Кузов сохранил свои характерные пропорции, резкие линии и выразительные фары. Единственные новшества – это новые дизайны колесных дисков диаметром до 19 дюймов и новая цветовая палитра, в которой появился яркий желтый оттенок, характерный для Juke первого поколения. Этот цвет был возвращен по просьбам покупателей, утверждает Nissan.

Nissan Juke в топовом исполнении N-Sport
Nissan Juke в топовом исполнении N-Sport

Также для Juke 2024 предусмотрена новая топовая комплектация N-Sport, которая придает кроссоверу спортивный вид. В этом исполнении крыша, стойки, колеса, колесные арки, зеркала и решетка радиатора окрашены в черный цвет, а кузов – в желтый. Внутри также присутствуют желтые акценты на приборной панели, сиденьях и руле.

Nissan Juke N-Sport – вид сзади
Nissan Juke N-Sport – вид сзади

Салон: больше экранов и комфорта

Салон Nissan Juke 2024 претерпел более серьезные изменения, направленные на повышение комфорта и функциональности. Главное нововведение – это новый широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы, который вырос с 8 до 12,3 дюймов и наклонен в сторону водителя. Система поддерживает беспроводные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также оснащена улучшенной системой распознавания голоса, которая понимает больше команд и справляется с неуверенной речью.

Передняя часть салона Nissan Juke
Передняя часть салона Nissan Juke

Второй экран появился на приборной панели, которая теперь полностью цифровая и имеет диагональ 12,3 дюйма. Экран имеет два варианта графического оформления: классический с двумя круглыми циферблатами и современный с 3D-эффектом и возможностью отображать карту навигации и другую информацию.

Площадка для беспроводной зарядки смартфонов
Площадка для беспроводной зарядки смартфонов

Кроме экранов, в салоне Juke 2024 появились новые материалы отделки, новые передние сиденья с улучшенной эргономикой и подлокотником, новый руль с более гладкой и приятной на ощупь поверхностью, новый электронный ручник, беспроводная зарядка для смартфона и порты USB-A и USB-C для всех пассажиров. Также увеличился объем перчаточного ящика, который теперь составляет 7,8 литра (6,6 литра для праворульных версий).

Комбинация приборов и другие элементы оснащения места водителя в Nissan Juke
Комбинация приборов и другие элементы оснащения места водителя в Nissan Juke
Динамики в подголовниках передних сидений
Динамики в подголовниках передних сидений

Техника: без изменений

Техническая часть Nissan Juke 2024 осталась без изменений. В базе машина оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с., который может сочетаться с механической или роботизированной коробкой передач. А в гибридной версии используется 1,6-литровый двигатель мощностью 93 л.с. с электродвигателем мощностью 48 л.с. и системой HSG (стартер-генератор на 20 л.с.). Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 1,2 кВт*ч.

Спортивность Nissan Juke можно назвать скромной, потому что этот кроссовер даже с наиболее мощным силовым агрегатом неспешно разгоняется до «сотни» за 10,1 секунды. Он выпускается только с передним приводом и развивает максимальную скорость 166 км/ч.

Спортивный вариант Nissan Juke разгоняется медленно и быстро не едет
Спортивный вариант Nissan Juke разгоняется медленно и быстро не едет

Nissan Juke 2024 также получил некоторые улучшения в области безопасности. Теперь стандартной является система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а также камера заднего вида более высокого разрешения (1,3 мегапикселя вместо 0,3).

Вывод: стоит ли покупать?

Nissan Juke 2024 – это обновленный кроссовер, который не стал революционным, но получил ряд улучшений, которые делают его более комфортным, функциональным и привлекательным. Если вы ищете компактный, экономичный и стильный автомобиль, то Juke 2024 может быть хорошим выбором. Особенно, если вам нравится яркий желтый цвет.

Передние кресла в Nissan Juke
Передние кресла в Nissan Juke
Места для пассажиров заднего ряда
Места для пассажиров заднего ряда

Nissan Juke 2024 уже выпускается на заводе в Сандерленде в Великобритании, а поставки на европейский рынок начнутся в ближайшие месяцы. Цены на новинку пока не объявлены, но ожидается, что они будут немного выше, чем у предыдущей версии – от 20 800 евро или 2 047 000 рублей.

Делитесь своим мнением о компактных паркетниках в комментариях!

Nissan
234,5 тыс интересуются