Найти тему

АГЛАЯ И СМЕРТЬ. Почти не выдуманная история.

копирование текста, публикация без разрешения автора запрещена законом.

продолжение книги "Аглая и Смерть". Слишком долго меня не было, но на то были свои причины. Многое изменилось в жизни героини, так же, как и в моей.
продолжение книги "Аглая и Смерть". Слишком долго меня не было, но на то были свои причины. Многое изменилось в жизни героини, так же, как и в моей.

Небеса обетованные.

Вообще, вся небесная епархия была четко поделена на отделы. Во главе всего стоял Сам, веселый и очень умный, с неопределенным возрастом. Небеса он поделил по степени духовных изысканий и очень этим гордился. На самом верху обитали почти невидимые земному взору сущности, находящиеся на высшей ступени развития, туда же перемещались души уже «очистившихся» от всех скверн. Они были недосягаемы и невидимы. Но их жизненные позиции сильно влияли на все нижеследующие ступени развития. Они пересматривали законы Вселенной, решали, что изменить в мировом порядке, ну, и конечно свои насущные проблемы, которых по-сути и не было. Эфирные существа, с могущественным разумом. Им уже не нужно было реализовывать свое воплощение на предыдущих ступенях развития, они достигли совершенства!

Чуть ниже было немного интереснее, но по сравнению с Землей, там было скучновато, поскольку жители мало чем отличались от предыдущих, разве что на них были возложены обязанности по исполнению законов высших существ. Их мир более плотный, но все же сотканный из такого же эфира. Особенностью их было то, что они могли перемещаться в любом пространстве, проявляя свою сущность, но делали это крайне неохотно, поскольку их жизнь их вполне устраивала на этом уровне.

Самые интересные слои были третий и четвертый. Там были сущности, находящиеся практически в тех же телах, в которых они были на момент смерти на Земле. Ну, естественно без увечий. Можно было совершенно спокойно построить дом только при помощи одной силы мысли. Но, к большому сожалению, этому надо было научиться.

Еще ниже находился отсек чистилища, в который приходили изначально практически все, кто побывал на Земле и по каким-либо причинам вынужден был вернуться обратно. Здесь были и младенцы, и более взрослые существа, самоубийцы, воры, насильники дряхлые старики и молодые женщины, в общем те, кто тем или иным образом был перемещен с Земли. Этакий сортировочный пункт. В центре стояли огромные весы, на которых взвешивались все прибывшие и по количеству отягчающих обстоятельств их посылали либо на первый уровень, либо выше. Там внизу было жутковато, поскольку отягощенные души смердели, источая зловоние, в воздухе парил серый туман, поскольку вентиляция со временем переставала справляться и некоторые испарения все же просачивались наружу. Всех прибывших помещали в камеры для очистки, в зависимости от количества грехов, привычек, болезней и так далее. Самые зловонные камеры были там, где находились детоубийцы. Лишать жизни кого бы то ни было являлось самым зловещим преступлением на всех этапах жизни. Поскольку Жизнь сама решала кому жить, а кому нет, и, те, кто это осуществлял подвергались самой тщательной очистке и самой мучительной, с них буквально живьем сдирали все те поступки, которые они совершали на Земле. «И там стоял вой и скрежет зубов» - Всевышний очень гордился таким поэтическим изложением того, что он допустил до сознания живущих на Земле говоря о первом уровне, который люди назвали Адом. Но, к его великому разочарованию, эти строки лишь на время могли напугать людей и защитить всех детей Жизни не представлялось возможным. Да еще его послабление к своему творению в виде собственной воли в поступках не давало ему основательно вмешаться в этот процесс. Заходил он сюда крайне редко, только при существующих спорах о необходимости помещения в тот или иной отсек, в остальное же время предпочитал отдать все эти вопросы на рассмотрение чертям, которые не гнушались грязной работы и, по его мнению, как раз для нее подходили. Тем более, что вся эта грязь служила для них основой пищевой цепочки и тратиться на дополнительные расходы энергии, чтобы создавать им съестное не было необходимости. (продолжение следует… как только войду в нужный поток)