Найти тему
Авто-маньяк

Столкнулись лоб в лоб Шкода Октавия А5 и ЗАЗ Шанс. Что стало с машинами и пассажирами этих авто - отчеты ГИБДД

Приветствую всех автолюбителей на своём канале. Через мой гараж прошло уже более сотни автомобилей, у каждого из которых своя история, а у владельцев этих автомобилей своя судьба. При покупке очередного автомобиля в разбор, всегда интересно пообщаться с владельцем ТС, узнать у него о нюансах и подробностях происшествия, выслушать его доводы почему случилось это ДТП и кто в нём был виноват.

Не всегда владельцы таких машин могут объективно оценить ситуацию, да и порой не все хотят говорить правду, ведь не каждый человек способен признавать свои ошибки и честно признаться: "Да, я виноват!"

Сегодня я хочу вам рассказать об одном таком случае, где в результате движения на трассе в дождливую погоду столкнулись два автомобиля: Skoda Octavia A5 и ZAZ Chance. Чуть ниже я скину фото повреждений одного из этих автомобилей, чтобы вы понимали, насколько серьёзным или нет было это ДТП, но самое главное, это то, что стало с водителями обеих машин, остались ли они живы после этого несчастного случая и в каком автомобиле шансов уцелеть было больше.

Многие сразу начнут нервничать и говорить, что Шанс не ровня Октавии и сравнивать такие автомобили просто глупо. Возможно, в этом есть доля правды, но согласитесь, порой нужно как раз-таки и сравнивать подобные случаи, чтобы понимать, что тебя может ожидать в случае аварии в том и другом автомобиле. Ну и теперь давайте посмотрим, что стало с Октавией А5 после этого происшествия.

Skoda Octavia A5 после ДТП
Skoda Octavia A5 после ДТП

На первый взгляд, автомобиль пострадал несущественно. Водительский проём двери остался нетронутым, да что там проём - крыло замято не так сильно. Стойка лобового стекла осталась также неповрежденной за счет использования в этих элементах кузова сверхпрочных сталей горячей штамповки.

правая сторона
правая сторона

Справа тоже всё неплохо. Не сказать, что машине совсем не досталось, но вот если говорить о целостности силового каркаса, а главное - пассажирской зоны, тут с этим полный порядок. Все 4 двери этого чешского лифтбека прекрасно открываются без лишних усилий и посторонней помощи, они ничем не зажаты, не деформированы (за исключением правой двери - на ней есть легкий "хлопок").

Крыша тоже целехонькая, что для VAG-а даже тех лет является нормой, чего не скажешь и более дешевых автомобилях, когда даже при небольших ударах по переду полотно крыши сразу покрывается "хлопушками" из-за деформации силового каркаса кузова.

Теперь давайте взглянем на самое интересное в этом автомобиле - переднюю часть, чтобы понимать, насколько сильным был удар.

передняя часть Шкоды
передняя часть Шкоды

На первый взгляд всё кажется более или менее живым, но когда открываешь капот, сразу видно, что сила удара была приличной.

открыли капот
открыли капот

Вся передняя "навеска" включая кассету радиаторов плотно прижата к мотору, сам же двигатель также немного приблизился к моторному щиту, хотя и никак его не повредил. Усилитель бампера принял на себя всю тяжесть этого столкновения и отработал по полной программе, погасив ту колоссальную энергию удара, которая возникла в момент ДТП.

повреждения передней части
повреждения передней части

Но именно благодаря этому и остались живы пассажиры этой Октавии, и конечно же тому, что отлично отработала активная система безопасности - обе фронтальные подушки сделали своё дело, сработав незамедлительно после удара.

сработанная безопасность
сработанная безопасность

Как уже было сказано выше, водитель этого автомобиля остался целым и невредимым, получив легкий ушиб. Вся эта информация сейчас предоставляется любому желающему и находится по сути в открытом доступе. Вот скрин отчета при оформлении ДТП с этими участниками происшествия.

отчет по водителю Шкоды
отчет по водителю Шкоды

Как видно из представленного выше отчета, водитель автомобиля Skoda Octavia A5 в результате ранения находился в последствии на амбулаторном лечении либо в условиях домашнего стационара. А вот водителю ZAZ Шанс, к сожалению, так не повезло - его жизнь оборвалась в этом автомобиле в тот роковой день.

общие данные ДТП
общие данные ДТП

Выше представлены общие данные по ДТП, где указывается общее количество водителей и пассажиров, которые были участниками аварии. А вот ниже уже подробности по второму участнику, который был виновником в данном случае, судя из отчета ГИБДД.

отчет по ЗАЗ Шанс
отчет по ЗАЗ Шанс

К сожалению, далеко не каждый из нас может позволить себе купить безопасный автомобиль, но зато каждый может сделать всё от него зависящее, чтобы избежать повторения подобные случаев. Давайте будем аккуратнее на дорогах, чтобы потом не пришлось читать вот такие печальные отчеты.

Ну а что касается сравнения безопасности автомобилей, тут и без приведения подобных отчетов многим и так было всё понятно, но как говорится, когда всё это видишь на реальных примерах - в памяти лучше сохраняется.

Поддержите канал лайком и подпишитесь, если еще не подписаны. Своё мнение по данной теме можете оставлять ниже в комментариях.