Даже дамбр, который спустя несколько секунд замешательства обнаружил себя упакованным в какой-то странный костюм, явно не по размеру, из плотной, скрипящей, блестящей под солнцем кожи, не позволяющей и шаг сделать нормально. Карабаксы тоже обнаружили себя в подобном одеянии.
Жупелка в один прыжок взлетела на дамбра, устроившись на слегка волосатой макушке, аккурат между рогов, и начала ему что-то рассказывать. И если бы не странное одеяние, придуманное Фрилом, то этот монстр с лёгкостью бы скинул с себя фантазфурию, а сейчас не мог, потому что двигаться ему было очень тяжко.
Кстати, на этом Фрил не остановился. Он подумал и тут же воплотил колдунство, связанное с воплощением сильного потока горячей воды. Сама жидкость собиралась из атмосферы и при помощи все того же колдунства нагревалась и направлялась в сторону атакующих, а в данный момент скованных в плотные костюмы, обороняющихся. От температуры воды придуманная парнем одежда начала трещать и ещё сильнее сжиматься. Дамбр взвыл на неизвестном диалекте, употребляя огромное количество странных звукосочетаний и слогосложений.
— Фрил, откуда ты придумал это нечто?! — смеясь, спросила Ниона, которая без труда уворачивалась от попыток карабаксов задеть её дубинками.
Причём сейчас она даже не пыталась заткнуть меч, что весело рассказывал атакующим о своих планах.
— Просто придумалось, и все! — ответил Фрил. — Без хитрости нам их не одолеть! Можно даже не пытаться!
Молодой колдун уже готовил новое колдунство, которое должно было нанести несколько ударов молниями по мокрым представителям той стороны света. И все было бы хорошо, однако ситуация быстро начала меняться, и связано это было с колдунством, воплощенным дамбром. Оно вернуло те одежды, которые были на них прежде, и быстро высушило всех и вся. Молнии Фрил запустил, но они нанесли не так много вреда, как хотелось бы, а все потому, что дамбр его опередил, что говорило о наличии разума и быстрой реакции существа. Он даже смог атаковать спустя секунду после полученной молниевой тычки и сделал свой выпад, придав ему форму огненного шара, сверкающего со всех сторон даже не белым, не синим, не каким-нибудь тупо красным, а именно черным пламенем, что в свою очередь сообщало о крайне раздосадованности древнего существа, которое так же было намеренно избавиться от Жупелки, вцепившейся в рога и действующей ему на нервы.
С трудом увернувшись от немаленького объятого чёрным пламенем шара, Фрил предпринял ещё одну попытку нанести фатальный колдунский выпад, даже не заботясь при этом о Жупелке, которая практически с самого начала сидела верхом на дамбре, однако попытка успехом не увенчалась. Может быть, даже к лучшему, потому что Жупелка с этим здоровяком справлялась куда лучше, чем ученик колдуна Мультана.
— Ладно, Фрил, оставь! Лучше помоги мне с карабаксами разобраться! А то их много, а мы вдвоём с мечом вроде и справляемся, но лишние боевые навыки не помешают! — крикнула Ниона.
— Понял… Ух, мама моя! — крикнул он, увернувшись от какой-то странной чёрной молнии, которая ударила в паре метров от него
— Ты не уйдёшь! — сказал дамбр на привычном им языке. — Ты напал на меня, я нападу на тебя! — сказал он. — Только с насекомым разберусь!
На лице дамбра была демоническая улыбка, которая вселила страх в сердце Фрила. Тот тут же начал зачитывать колдовство. Спустя несколько секунд взорвался, и в его руках появился длинный и с виду крайне тяжелый посох.
— А я уходить и не собирался! — крикнул Фрил в ответ, несмотря на панический страх в глазах.
В это время Ниона продолжала раздавать лещей небольшому войску карабаксов. Меч при этом не затыкался. Он озвучивал все свои удары, но вот было одно «но», которое позволяло ей не париться в рамках данной битвы. Заключалось это «но» в огромном количестве противников, и никто из них не понимал, куда будет бить Ниона в следующий раз и кому посвящается обращение Меча. Кстати, помимо этого, он ещё время от времени посылал в толпу колдунство, что либо сеткой молний прокатывалось по желающим присоединиться к битве, либо неплохо громыхало позади.
Жупелка при этом начала не только насыщаться, но и изо всех сил выматывать дамбра, привлекая все его внимание на себя. Изначально, немного подпитавшись его энергией, она приняла облик какой-то маленькой птички или насекомого и сейчас увлечённо атаковала древнего, с каждым касанием выпивая из него некоторое количество энергии. Фрил в это время отвлекал дамбра от Жупелки. Ругань и колдунства с этой стороны каскадом летели по всей округе и в большинстве своём задевали карабаксов, не попадая ни по юркому Фрилу, ни по быстрой и маленькой фантазфурии.
— Ребята! Я уставать начинаю от такого темпа! Мне помощь нужна! — крикнула Ниона, ощущая, как руки, нагружённые опасным и великолепным оружием, начинают наливаться свинцовой тяжестью. — Заканчивайте с этим здоровяком, и ко мне! Да ну, что б вас…
— Нормально все, Нионыч! Справимся в два лица! А-ха! — задорно ответил Меч, после чего запустил в наступающих несколькими мощными разрядами колдунской молнии. — Главное, не сбавляй темп!
— Эх! Я ж вас в узел всех завяжу сейчас! — вскричала Ниона и сделала несколько ударов ногами.
А в это время дамбр все же встал на колено от усталости, и в этот момент Жупелка сначала превратилась на мгновение в себя настоящую, а потом в… поедателя листиков, и градом ударов обрушилась на дамбра. Фрил при этом уже некоторое время проговаривал что-то продолжительное и, судя по концентрации на говоримом, мощное.
— Жупелка, в сторону как можно дальше! — вскрикнул он, и фантазфурия, перемещаясь то на руках, то на ногах, то по очереди, в безумном вращении ворвалась в битву Нионы против карабаксов.
Фрил же хлопнул в ладоши, и над дамбром возникло что-то, напонимающее глыбу льда, которая тотчас обрушилась на землю. Правда, после падения оказалось, что это нечто похоже на желе, непонятно откуда взявшееся, в котором древний погряз по самый рот.
— А теперь главная часть колдовства против дамбра! — крикнул Фрил и в прыжке ударил своим посохом строго по центру между рогами. Дрын от столь размашистого и мощного удара располовинился. Ну как располовинился, просто разломился на две части. Такого, чтобы Фрил высчитывал центр, не было. Посох просто переломился, и зрачки дамбра опустились вниз.
— Та-а-ак! Слабая точка на то и слабая, чтобы быть слабой! — задорно вскрикнул Фрил и вновь принялся читать колдовство, а не колдунство, и из-за своего навыка исключительно вслух.
В этот же момент Меч отвлёкся от боя чтобы похвалить Фрила.
— Молодец! Парень! А-ха! — сказало оружие, которым Ниона отбивала дубинки и секиры и которым не позволяла карабаксам приблизиться к себе. — Ты мне сильно напоминаешь Мурдыкса! Он тоже был славным воином, когда начинал сражаться! А-ха! Но делал он это редко! А-ха!
При этом Жупелка в облике поедателя листиков неплохо раскидывала участников войска в разные стороны, не забывая при этом отхлебнуть немного энергии.
— Как долго мы еще будем кружиться в этом адском танце?! — спросил Фрил, который постепенно говорил все тише и тише. — Я уже больше не могу! Кажется, мы зря ввязались в эту драку, лишь бы накормить Жупелку! А если и не зря, то уже должны валить отсюда, потому что она сыта, а мы рискуем остаться немного без жизни, если задержимся тут для продолжения этой польки! — прокричал он, и Ниона, в принципе, была с ним согласна.
Она тоже уже чувствовала усталость, причем такую, что способна прибить к земле и не отпускать достаточно продолжительное время, удерживая в горизонтальном положении.
— Дамбр повержен! — проревел Меч. — Настало время войска, чтобы сложить оружие и присесть на земельку для отдыха!
Колдунское оружие прекрасно понимало, о чем говорит. В это время оно готовилось к чему-то, по всей видимости, мощному и крутому. Во всяком случае, так казалось Нионе, потому что в бою он ей внезапно перестал помогать, и сейчас она во всю оставшуюся силу самостоятельно отбивалась от карабаксов. При этом в голове была примерно следующая мысль: «Вернусь домой и пойду в какую-нибудь боевую секцию, чтобы в будущем справляться с подобным бардаком с большей эффективностью!»
Над бьющимися друг против друга сторонами появилась огромная черная туча, которая прицельно ударила только по карабаксам, причем по всем и с такой силой, что запахло паленым. Не жареным, а паленым.
— Ну вот и все! Вот и настал тот момент, когда я могу сказать, что это моя очередная, девятая победа над огромным количеством врагов! А Фрил — молодец, смог справиться с таким опасным противником, который, по всей видимости, до самого конца не воспринимал происходящее всерьез, за что и поплатился!
— Итак, Жупелка, теперь к тебе есть одно требование... — сказала Ниона. — Принимай человеческий облик и напитывайся по полной программе, — она опустилась вниз, воткнув меч в землю. — Так, Фрил, возьми кусочек бивня склизняка и наколдунствуй или наколдуй что-нибудь такое, что может нам помочь связать весь этот сброд. А еще лучше, что-нибудь такое, что самостоятельно его свяжет, — сказала она.
— Дай я только попью немного. В горле пересохло.
Фрил побежал туда, где остановился Оптимус, достал сумку и при помощи нескольких странных слов извлек из неё мех с водой. Несколько секунд тяжело пил, после чего побежал назад. В одной руке у него была сумка в другой мешок с водой. Воду он отдал Нионе, после чего с помощью колдунства извлек из сумки бивень склизняка вместе со всеми инструментами, чтобы отколоть небольшой кусочек. Спустя еще несколько минут при помощи колдунства Фрил создал длинный-длинный ремень. При помощи еще одного колдунства собрал всех раскиданных по полю в одну кучу сидящих ровными рядами, после чего, уже вручную, предложил всех замотать при помощи ремня. Единственным, кого они решили не трогать вообще, был древний дамбр, который древним не выглядел, но представлял собой огромную опасность для путешественников, просто потому, что был здесь и, судя по всему, должен был скоро очнуться, при этом, что логично, пребывая не в духе.
— Давайте-давайте! Нам надо торопиться, потому что иначе мы рискуем попасть по полной программе, — кричал Меч, который прекрасно понимал, о чем сообщает своим друзьям. — Если дамбр проснется до того, как мы закончим, велика вероятность, что он начнет распутывать свое войско и мешать нам всякими колдунствами, на которые мы не сможем постоянно отвлекаться, — сказал он, — А если мы со всем закончим вовремя, то все будет не так страшно, потому что мы с Нионой сможем отразить любую атаку, хоть физическую, хоть колдунскую. Главное, чтобы она чувствовала себя более-менее отдохнувшей.
— Ага, то есть мне надо быстро отдохнуть и восстановиться, пока Фрил и Жупелка... — Ниона вспомнила о фантазфурии. — Кстати, Жупелка, как ты? А то ты просто ходишь туда-сюда и вроде как даже ничего особого не делаешь...
— А вы думаете, чего они такие расслабленные и до сих пор без чувств?! — хмыкнула Жупелка. — Я ими подпитываюсь по-максимуму! Мне прямо так хорошо! Так сытно! Так прекрасно! — сказала она. — Я, наверное, в жизни такой сытой не была! Вот просто никогда в жизни не чувствовала себя такой счастливой! А еще я раньше никогда на дамбра не нападала и никогда раньше не подпитывалась от такого существа. Видела пару раз, но держалась как можно дальше! А тут... у них такая энергия интересная, — сказала фантазфурия, — сильно отличается от вашей на вкус.
— А откуда ты о нашей знаешь? — поинтересовалась Ниона.
— Да, при знакомстве еще попробовала, — она пожала плечами. — Так вот, у вас совершенно разные энергии, и вот у этой штуки совершенно другой вкус. Она как будто бы искрится, взрывается, жжет, но все настолько вкусно и круто, что прям вау! Вкуснятинка! Просто вкуснонятинка!
— Ладно, на этом предлагаю пока что закруглиться, потому что нам не только довязать и затянуть надо, но еще и придумать, как с ними со всеми поступить, — сказала Ниона. — Мы же не можем их просто так бросить связанными? Нет, не можем! Потому что это не гуманно. Отпустить тоже не можем, потому что они пойдут чинить всякий беспорядок там, где все в порядке. Кого-то одного отпустить, чтобы он сбегал и рассказал, где других искать, тоже такое себе, а ждать кого-то из наших... Мы никак до столицы дойти не можем...
— Кстати, а ведь дамбр мог идти как раз в направлении столицы или какого-нибудь близкого от неё поселения, чтобы занять удобное место для дальнейших свершений, — сказал Меч, подключая к разговору свою логическую сторону и способность к анализу происходящего. — Так что, в принципе, мы можем поговорить с этим страшным созданием на тему их планов и выяснить, куда нам направляться дальше. Что скажете? — спросило колдунское оружие.
— Ты хочешь сказать, что он будет с нами разговаривать? — спросила Ниона, которая продолжала сидеть на земле буквально без сил. — Или ты надеешься, что он станет с нами разговаривать на эту тему?
— Эм, надеюсь, — честно ответил Меч. — Мы как-никак те самые герои, которые смогли справиться с ним и его войском, и теперь, по правилам этикета, он должен подчиниться нам хотя бы один раз. А это будет значить — ответить на строго поставленный вопрос! — сказало оружие и посмотрело на Фрила. — У нас же есть такие правила или нет?
— Чисто фактически, есть, — кивнул тот. — Чисто практически — никто никогда не соблюдал этого правила...
Глава 9. Добраться до столицы, древние дамбры, выпадина обратностей. Часть 4
10 мая 202410 мая 2024
10 мин
Даже дамбр, который спустя несколько секунд замешательства обнаружил себя упакованным в какой-то странный костюм, явно не по размеру, из плотной, скрипящей, блестящей под солнцем кожи, не позволяющей и шаг сделать нормально. Карабаксы тоже обнаружили себя в подобном одеянии.
Жупелка в один прыжок взлетела на дамбра, устроившись на слегка волосатой макушке, аккурат между рогов, и начала ему что-то рассказывать. И если бы не странное одеяние, придуманное Фрилом, то этот монстр с лёгкостью бы скинул с себя фантазфурию, а сейчас не мог, потому что двигаться ему было очень тяжко.
Кстати, на этом Фрил не остановился. Он подумал и тут же воплотил колдунство, связанное с воплощением сильного потока горячей воды. Сама жидкость собиралась из атмосферы и при помощи все того же колдунства нагревалась и направлялась в сторону атакующих, а в данный момент скованных в плотные костюмы, обороняющихся. От температуры воды придуманная парнем одежда начала трещать и ещё сильнее сжиматься. Дамбр взвыл на н