Сначала я думала, что мне просто мерещится, но потому поняла, что если бы это было так, то сестру я бы видела гораздо чаще. Да что там - всегда бы видела, в каждом прохожем и в любом отражении. А потом до меня дошло, что она является мне, чтобы предупредить, что меня ожидает что-то плохое.
У меня была сестра-двойняшка, которая умерла около десяти лет назад. Мы были с ней очень близки, поэтому ее гибель была для меня самым настоящим ударом. Мы же всегда были вместе, не только сестры, но и лучшие подруги, ближе нас друг у друга не было никого.
Когда ее не стало, нам было по тринадцать лет. Мы поссорились, поэтому она не стала меня ждать и побежала гулять одна. Я тогда доделывала уроки и должна была присоединиться позднее. Но больше мы не виделись. Точнее, я не видела ее живой. Она утонула, прыгнув с причала, а спасти ее никто не сумел.
Я себя долго винила в ее гибели. Ведь если бы не поссорились, если бы она не убежала одна, этого всего не произошло бы. А еще мы не успели помириться. Я считала, что сестра так на меня и обижается, потому что мама с бабушкой рассказывали, что она им периодически снится, а мне она не снилась ни разу. Время лечит, я перестала мучиться, просыпаться в слезах и корить себя. Хотя сестра навсегда осталась в моем сердце. Я смирилась даже с тем, что ни разу не видела ее во сне. Я все еще ее помнила, но не вспоминала каждый час, как это было сразу после е гибели. Я смирилась с потерей.
Но после двадцати лет что-то произошло и я стала видеть сестру, словно она живая. Первый раз был, когда я переходила дорогу, а мне навстречу шла она, моя сестра. Я помнила и это ее платье, в котором она тогда убежала гулять, и прическу.
На автопилоте я прошла дальше, обернувшись уже на той стороне. Яркого пятна ее платья видно не было. Я решила, что это какие-то глюки из-за недосыпа, тогда я сдавала сессию и мало спала. Из-за этого ступора я почти опоздала на автобус, но все-таки смогла его догнать и водитель открыл мне двери.
Вот в этом автобусе я и попала в аварию. Отделалась переломом руки и ссадинами. Были люди, которые пострадали куда сильнее. Но почему-то я думала не от травмах, а о том, что видела сестру.Следующий раз я ее увидела, когда она стояла и смотрела на меня от противоположного дома. Мне страшно хотелось подбежать к ней, но я понимала, что этого быть не может. Стояла зима, а сестра была в своем ярком летнем платье.
Пока я стояла в раздумьях, на тропинку, по которой я должна была идти, сошла наледь с крыши. Я бы обязательно попала под сход, если бы не замерла от увиденного. Я отвлеклась на секунду, посмотреть, как с крыши летят сосульки и снег, но этой секунды хватило, чтобы видение пропало.
Потом я видела сестру еще несколько раз, но ничего не происходило. Сестра всегда появлялась где-то в отдалении, а потом она просто исчезала. Но как-то она появилась прямо передо мной.
Я тогда общалась с одним парнем, и в этот вечер мы должны были пойти к нему в первый раз. Он производил положительное впечатление и у меня не было никаких сомнений в его порядочности. Мы посидели в кафе, я зашла в туалет, поправила макияж, а обернувшись увидела около двери сестру. Она отрицательно покачала головой, а потом пропала. В тот день я к парню не пошла, не в том настроении была, а потом и вовсе мы с ним расстались. Слишком он стал на меня давить. А потом от общих знакомых узнала, что его посадили за изнасилование.
Тогда я проанализировала все моменты появления сестры и поняла, что почти всегда она появляется, чтобы от чего-то меня уберечь, о чем-то предупредить. Пусть не всегда понимаю, от чего, но зато я жива.
У меня двоякие ощущения, я рада, что у меня такой хранитель, но жаль, что образ моего близкого и родного человека теперь у меня связан с неприятностями.