Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Sony нацелена на рост прибыли за счет ускоренного выпуска игр на ПК

На недавней телеконференции по финансовым результатам, временный генеральный директор Sony Interactive Entertainment (SIE) Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) заявил о планах компании более активно выпускать игры под собственные бренды на ПК для увеличения операционной прибыли, за счёт расширения аудитории пользователей.

По словам Тотоки, он обнаружил серьёзную проблему SIE за 4 месяца на посту председателя – компания не всегда чётко понимает, как её деятельность влияет на рост и прибыльность бизнеса. Ранее Sony сосредотачивалась на продвижении игровых консолей, а портирование на ПК рассматривалось лишь как дополнительный бонус. Однако теперь компания намерена активнее использовать мультиплатформенные релизы собственного контента для увеличения маржи, сообщает издание Wccftech.Хотя Sony уже начала портировать игры с PlayStation на ПК, выпуски происходят со значительными задержками. Например, Horizon Forbidden West выйдет на ПК лишь через 2 года после релиза на PS4 и PS5. При этом, бывший генеральный директор SIE Джим Райан (Jim Ryan) был категорически против ускорения этого процесса.Однако теперь ситуация меняется. Sony прогнозирует снижение продаж PS5 в следующем финансовом году, когда придёт время спада в жизненном цикле консоли. Более быстрые релизы игр собственной разработки на ПК, должны компенсировать снижение доходов за счёт расширения аудитории. Примером успешного мультиплатформенного проекта является недавний рекорд по одновременным игрокам у Helldivers 2.Таким образом, Sony кардинально меняет подход к играм на ПК. Теперь это ключевой элемент бизнес-стратегии, а не просто дополнительный бонус. Главная цель - поддержание высокой операционной прибыли за счёт увеличения охвата аудитории в период спада жизненного цикла PS5.