CR = Количество целевых действий * 100% / Количество переходов по рекламе
CPA = Расходы на рекламу / Количество целевых действий
CPL = Расходы на контекстную рекламу / Количество лидов
CPO = Расходы на контекстную рекламу / Количество подтвержденных заказов
(проданных товаров)
ROI = (прибыль – вложения в рекламу)*100% / вложения в рекламу
CTR = Количество кликов * 100% / Количество показов рекламы
CPC = Расходы на рекламу / Количество кликов
пуск рк
Привлечь внимание ярким цветовым решением и необычным использованием
графических элементов в логотипе и нейме. Выбраны следующие цвета: синий
(означает стабильность, надежность), ярко-зеленый (является акцентным цветом,
чтобы выделиться среди конкурентов) и белый (спокойствие, минимализм,
расширение, открытость)