Найти тему
Контрамарка

Эти сюжетные глупости: во многих российских сериалах

Последние годы русский кинематограф стал более активным, ведь именно продукция страны начала продвигаться в массы, тем самым пытаясь показать, что российское кино ничем не хуже европейского. Но от количества качество не улучшается, почему у телезрителей возникает много претензий к сериалам русских режиссёров. Перечислю вещи, которые меня бесят.

Глупые героини

В начале сериалов главные героини – только девушки – глупые, доверчивые и бесхарактерные. Едут строго из деревни в большие города в поисках «лучшей жизни». Необразованная, привыкшая к деревенской жизни девушка переезжает в мегаполис. Без должного образования девушка устраивается на работу уборщицей или на подобии к мега состоятельному бизнесмену. Героиня быстро движется по карьерной лестнице, оставаясь такой же серой и бесхребетной личностью. При этом все ей стремятся помочь и угодить без ведомых на то причин.

Едут только в мегаполисы

Почему-то героини переезжают только в большие города, а точнее в Москву, реже Питер. При том девушки без особо выдающихся способностей, с несколькими тысячами, накопленными тяжелым трудом, и верой в лучшее. Никто никогда не рассматривает варианта поехать в тоже большие города, но с меньшей конкурентностью и большими шансами на развитие. Нет, юные леди спешат покорить столицу и столичных бизнесменов.

Клише

Одни и те же реплики, повороты сюжетов, истории героинь. Все это одинаково во многих российских сериалах, что крутят по «Первому» каналу. Герои поступают идентично вне зависимости от предыстории, характера и цели персонажа, что тоже зачастую схожи. Если героине помогают, то это будут все поголовно. Даже самые меркантильные и скупые на помощь люди безвозмездно подставляют плечо. Если девушку ненавидят, то это всегда неоправданно и зачастую из-за мужчины. Если у героини появляется подруга в мегаполисе, то, скорее всего она оказывается предательницей, подставив первую.

Сюжет вокруг главной героини

Все и всегда в сериалах крутится вокруг главной героини. Чтобы не произошло – везде она есть. И зачастую в центре событий. Будь то судебные разбирательства, где она никак не может быть причастна, или же дела преступного и криминального мира. Везде влезет, все испортит и выйдет сухой из воды. Почему-то режиссеры боятся вставлять сюжетные повороты без участия главной героини. Будто без нее мира не существует и все происходит только из-за ее существования.

Разве в такое можно поверить

Зачастую все происходит настолько нереалистично, что зритель закрывает сериал на середине. Например, когда героиня врывается в зал суда без приглашения и приветствий, начиная раскидываться «доказательствами». И ее все внимательно слушают. Или же, когда после сложной операции девушка, как ни в чем не бывало, вытаскивает иглу от капельницы и бежит спасать мир, несмотря на сложность операции. Или ее вовсе смертельно ранят, а она еще сможет пробежать несколько километров, с кем-то подраться и спасти свою подругу-предательницу.

Женский персонаж-предатель

Заметили закономерность, что всегда, если и предают главную героиню, то только женщины? Неважно кто: свекровь, бывшая мужчины, подруга или продавщица, что тоже хотела такой букет роз. Российский кинематограф выставляет плохими и подлыми только девушек, основываясь на стереотип «женской дружбы не существует». И зачастую поводы для предательства явно необоснованные, хоть и способы расправы весьма-весьма жестоки. Что думаете по поводу коварства девушек?

Главные герои бессмертны

Иногда кажется, что герои и впрямь бессмертны, и убить их сможет только чеснок и осиновый кол в сердце. В какие бы ситуации не попадали бы персонажи, как бы сложно все не происходило – всегда найдется добрый спасатель, что не даст умереть никому. Ну, или хотя бы не главным героям. Сколько бы ранений персонажи не получали их обязательно спасут, если им конечно посчастливилось стать главными или хотя бы приближенными к таковым. А вот второстепенных и фоновых героев авторы не жалеют, вымещая на них все жестокости.

Поставь лайк добавлю еще пяток явных ляпов...