Прежде чем перейти к этапам немого теории, в которой раскрыть параметры лояльность, вовлеченность, удовлеворенность.
Итак. Теория окончилась, теперь к делу. Мы решили что будем изучать вовлеченость наших сотрудников, поняли какая цель всего этого, а что предстоит пройти то? И как? Ну, написали анкету, почитали, и чего? Все так делают, ничего нового
От того насколько системно и качественно подойти и будет зависеть итог оценки. От того насколько качественно подойти к привлечению начальников отелов и сотрудников, от обратной связи будет зависеть итог того, что мы увидим и напланируем.
Конечно, не забыть про морковку. Возможно, кто то скажет "нет, не надо, мы же за лояльность". Но, чего уж там скрывать, лояльность повысится когда я могу принести кусочек домой.
Да, стремимся, чтобы оценку прошли все, от мала до велика. Вариант, что участвовало в оценке половина, а остальные нет - не катит. ВСЕЕЕЕЕЕ. все-все-все
Что же можно увидеть то по итогам? Оценивали оценивали месяц целый и чего??? Кстати, продолжительность периода от старта до подведения итогов действительно порядка месяца.
Главное - правильно увидеть проблему и найти решение. Решение, направленное на искоренение истинной причины возникновения проблемы, но не потушить пожар. Остановиться и наточить пилу.
Результат то достигли какой то??? Оказалось, что достигли. Люди оценили что их услышали. Неформальные мероприятия скрасили рутинную рабочую обстановку, стало интереснее, душевнее. Мелкие, казалось бы, но важные моменты, сделали рабочее место немного уютнее. Отток приостановился, дельта между наймом и увольнением изменилась а отсюда влияние на целевые показатели.
Из того что сложнее оцифровать, но крайне важно для управляемости бизнес
Так еще же "плюшка" какая всего этого, что достигли
p.s. Данная публикация не призывает отказаться от автоматизации и роботизации - это основа перспективного развития логистики. Она призывает помнить о людях и делать наши суровые рабочие будни немого веселее и душевнее. И немножко PR-ит тематику правильно проведенной оценки персонала, а самое главное дать то, что просят, довести до конца дело, не ограничиться просто оценкой.