“Культура съедает стратегию на завтрак” (Culture eats strategy for breakfast). Эта известная фраза приписывается Питеру Друкеру, одному из самых влиятельных теоретиков управления XX века, хотя точное его авторство не подтверждено источниками. Тем не менее, есть смысл в этом выражении, которое подчеркивает важность корпоративной культуры и ее влияние на успех организации. Смысл заключается в том, что даже самая продуманная и эффективная стратегия обречена на провал, если она не поддерживается соответствующей корпоративной культурой. Или еще проще можно сказать, что более базовый (абстрактный) уровень рулит тем, что ближе к реальной жизни. Например, фундаментальные знания оперируют прикладным мастерством. Обычно под корпоративной культурой подразумевают ценности, убеждения, нормы. Но культуру более точнее можно определить как фундаментальные практики, которые реализуются в компании по части коммуникации, поведения, критериев выбора для принятия решений и тп. По этой аналогии можно сказат