Найти тему

Хранители дивного сада

Один из самых узнаваемых (на мой взгляд) современных российских производителей / дизайнеров схем и наборов это Совиный лес. Не всё мне у них нравится, но есть дизайны, которые в самое сердце ❤️. Один из них - Хранители дивного сада.

Процесс подготовки
Процесс подготовки

Вышивать начала в первых числах января 2024 года. Ниточки покупала на сайте Совиного леса на основе ДМС. Основа Zweigart Belfast, 32ct, цвет платина / Platinum (3609/770), тоже рекомендована производителем.

Размер готовой работы 185х445 крестиков или на моей основе это будет примерно 29х70 см.

Начало положено!
Начало положено!

На данный момент, спустя 1,5 месяца у меня вышито около 30%, это верхний элемент и начало центрального.

Верхний элемент, 25%. Время перематывать раму!
Верхний элемент, 25%. Время перематывать раму!

Очень нравится сочетание цветов и то, что получается в целом.

Кроме Хранителей дивного сада я купила у Совиного леса схему, нитки и канву на Вечноцветущий сад ) жалко, что они не продают ещё и лишние годы жизни, чтобы успеть вышить все хочушки))