Методика «ОУМ» - осмысление учебного материала

134 прочитали
Художник Владимир Волегов. Солнечное детство.
Художник Владимир Волегов. Солнечное детство.

На основе исследовательского метода и включения чувственно-логического мышления у школьников у меня родилась методика «ОУМ» - осмысление учебного материала». Она заключается в особом структурировании учебного материала. Его осмысление происходит при размышлении над частично знакомыми ученику учебными сведениями, в результате которых рождаются и формируются (приращиваются) новые знания, новый теоретический и практический опыт. Эти новые знания не нужно заучивать, запоминать, они рождены самим человеком путём поиска собственных ответов на предлагаемые наводящие вопросы по изучаемому материалу. Итогом таких рассуждений становятся выведенные самим человеком, к примеру, правила русского языка, понимание процессов изменений в языке в историческом времени и т.д.

Я говорю об изучении русского языка, потому что на этом школьном учебном предмете была опробована методика "ОУМ". Но она «надпредметна», универсальна. Я уверена: её можно использовать при изучении любого другого учебного предмета в школе или дисциплины в вузе.

Методика «ОУМ» лежит в основе разрабатываемого мною учебника «Русский язык для самостоятельного изучения. Базовые знания плюс».

На основе исследовательского метода  и включения чувственно-логического мышления у школьников у меня родилась методика «ОУМ» - осмысление учебного материала».-2

Дорогие друзья! Если Вы считаете мою Школу русского языка и словесности полезной Вам и другим людям, ставьте лайки, делитесь ими в соц.сетях, подписывайтесь на мой канал!

Помогите продвижению знаний русского языка и словесности на просторах интернета!

Я буду рада и благодарна Вам.