Найти тему
310 подписчиков

Киргизия-Астрахань на велосипеде #114

29 - 3 мая (354дня в пути)

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.

За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек. Не зря взял место у окна, так как в Алтае уже был рассвет и мы как раз пролетали над горами, а далее причалили в аэропорт Новосибирска. t+5° и на улице как то хмуро.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-2

Одел на себя тёплую одежду и побрёл гулять, дабы у меня в запасе было ещё 7часов. Ух, как здорово снова увидеть берёзы, сосны, муравейники. Заметил магазин Магнит, не удержался и накупил себе всяких молочных продуктов.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-3

К аэропорту обратно возвращался медленным шагом. Второй рейс до Киргизии на 2 часа полёта, я просто не отрывался от окошка, красотища та ещё была. По прилёту грузчики сделали всё оперативно, вещи ждать не пришлось и они уже лежали на конвейере. Сборка велосипеда...и снова толпы народа окружившие меня со всех сторон, но это не мешало мне собирать конструктор для взрослых.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-4

Уже начало темнеть, да и сборка подошла к концу, а вот и незадача, потерялся замок на цепь и не было выжимки, так что пришлось вприпрыжку скакать на велосипеде. Отъехав от аэропорта поставил в лесу палатку на мягкой траве уже не опасаясь того, что преследовало меня в южной Азии.

На утро нужно было скакать на одной ноге 30км до Бишкека. Недолго мои физические старания прошли на прыжках. Через 3 км останавливается грузовичок и закинув велосипед в кузов, я поехал с ним до города. После мужичок направился в свою сторону, а я в свою. Сунул мне в руку 200 сом(170руб. ) и сказал, что путникам всегда здесь помогают чем могут.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-5

Нашёл веломагазин. Разговорились с продавцом и замок для цепи мне просто подарили, не взяв за это денег. Затем снял в банке 1500руб. и в магазине затарился провизией. Попутно взял на рынке домашнего, жирного молока и пару горячих лепёшек с пирожками. Лепёшки- (20-25 сом), Пирожки с картошкой (10-15сом) Самса- (25сом) Домашнее молоко (25-30сом) Домашний кефир (40сом) Соответственно всё что в магазине дороже в два раза.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-6

Никогда ещё за всё время путешествия не встречал такого гостеприимного народа как в Кыргызстане. За два дня меня и приглашали в гости и на чай, кто-то просто от души угощал по пути. Мне даже бесплатно предоставили место в гостинице и пока я ехал, меня уже там ждали и приготовили горячий ужин. В этой же деревне "Сосновка" два раза приглашали в гости на ночлег, но с благодарностью отказался, сказал что меня уже ждут в гостинице. А потом я где-то в траве потерял свой телефон, вернее он выпал, так все гости, что гостили тут пошли целым скопищем искать мой телефон. К счастью нашли, один бы я искал до самого утра.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-7

Впереди по Памирскому тракту меня ожидал высокий перевал в 3100 метров и длинный подъём, который нужно преодолеть за один день. Красота, давненько я уже такого не видел, с одной стороны всё цветёт и пахнет, с другой же стороны снежные горы. При том непонятное ощущение когда едешь, вроде и солнце печёт, жарко, но тут же и ледяной ветер.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-8

Начался мелкий дождь и заметно похолодало. Когда показались у дороги первые слои снежного покрова, значит я уже превысил высоту в 2 тысячи. А вот и длинный туннель 3.5км, где царил гул вентиляторов, которые не справлялись с густым смоком пыли и всюду из стен пробивались маленькие ручьи. Это была последняя преграда и я на пике перевала в 3175м. Укутавшись потеплее пошёл на спуск до первого появления зелёной травы, где немного теплее и есть возможность поставить палатку.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-9

Жалко, что уже стемнело и я не увидел той красоты с вершины перевала, но всё это будет ещё впереди.

29 - 3 мая (354дня в пути)  За окном стемнело и мы поднялись в небо. Через два часа подали бдительный ужин, фрукты, итальянский сыр, кусок рулета, курица с рисом ну и всяких там ещё вкусняшек.-10

***

Понравился наш поход, это ещё не всё, впереди много увлекательного и интересного. Поддержи наш канал, подпишись и ставь лайк🤠👍

До новых приключений, Друзья!