🥳 Как эту историю можно использовать для своего бизнеса🤩
Когда-то, давным-давно, в далеком 1995 году, в котором из окон автомобилей рвалась музыка Gangsta Paradise и TLC, при включении компьютера на экране появлялся логотип Windiws 95, а по телевизору транслировался супер-новый сериал «Друзья», компания по производству сладких разноцветных драже M&Ms переживала не самые лучшие свои времена и была на грани закрытия. Продажи не росли, а сам бренд начал сливаться с другими видами конфет.
Чтобы спасти бизнес, компания обратилась в маркетинговое агентство BBDO, которое кардинально все изменило.
У агентства не было большого бюджета, поэтому им пришлось придумать способ включить всю стратегию, продюсерскую и прочую работу в относительно недорогой проект. У них родилась простая и вместе с тем гениальная идея – взять цвета конфет и превратить их в комедийных анимированных персонажей.
Всего их получилось шестеро:
Красный – саркастический
Желтый – простачок
Синий – крутой
Зеленый – самый сексуальный
Коричневый – серьезный
Оранжевый – нервный
Эти забавные шарики сразу же завоевали любовь зрителей и затмили своих конкурентов, став настоящим талисманом своей компании. Они были повсюду: на упаковках конфет, в магазинах и телерекламе.
Эта история – яркий пример того, как анимированные персонажи могут спасти бизнес, обновить имидж, раскрутить идею и при этом не потребовать слишком больших затрат на всю маркетинговую кампанию.
Говорящие гуляющие по улицам конфетки – это то, что нравится детям, а их остроумные реплики привлекательны для взрослых. При этом все персонажи дополняют друг друга. Так бренд охватил свою очень широкую целевую аудиторию, состоящую из представителей всех возрастов.
Если вы хотите внедрить в своем бизнесе нечто подобное, и использовать персонажную анимацию в своей маркетинговой стратегии, изучите прежде всего свою целевую аудиторию: кто это, какие у них есть предпочтения, желания и ценности, чем они любят заниматься и как проводят время.
Второй вопрос, на который нужно будет ответить: Как выбранные персонажи будут взаимодействовать с вашей аудиторией?
Третье: Какие каналы вы собираетесь использовать, чтобы представить своего персонажа, одного или нескольких?
Вам совсем не обязательно достигать таких масштабов в рекламе, как это сделал бренд М&М’s. Ваш талисман может жить в соцсетях или иметь продолжительность жизни всего лишь в одну маркетинговую кампанию – главное, чтобы он давал возможность достичь ваших маркетинговых целей.