Найти тему
107 подписчиков

Фото, которое «ломает» мозг 🤯 попробуй, разберись

Зрительные иллюзии – это явления, при которых наш мозг воспринимает изображение не так, как оно есть на самом деле. Это происходит из-за особенностей работы мозга и восприятия информации глазами.

🔥Если вы ещё не подписаны на мой канал - самое время это исправить!) У меня вы найдёте контент на любой вкус, а ваши подписки, лайки и комментарии будут очень полезны для развития канала и приятны лично мне🥰

Предлагаю вам наглядный пример того, как простой снимок на обычный фотоаппарат может заставить ваш мозг просто сломаться, прежде чем вы разберётесь в происходящем на фото)

Куда делась половина девочки? Фото из интернета
Куда делась половина девочки? Фото из интернета

Как вы думаете, что случилось с девочкой на фото? Согласно статистике ответов, на осознание происходящего на снимке у разных людей уходит от 30 секунд до неопределенного времени - всё зависит от особенностей работы мозга.

Поначалу кадр может даже пугать или казаться фотошопом, но на самом деле это настоящий снимок, на котором нет ни грамма обработки. И да, с девочкой всё хорошо 😅

Так как вы считаете, почему девочка застряла в текстурах и что с ней случилось?!)

Делитесь мнением в комментариях 👇 ну а я с удовольствием почитаю обсуждение!)

Если Вам понравилась эта статья и интересен мой блог в целом, Вы можете поддержать меня тут (Сбер) или тут (Юmoney). Любая сумма даст мне понять, что я стараюсь не зря, и поможет в развитии блога, делая его ещё более интересным для вас😽

Подписывайтесь на канал - у меня вы найдёте много интересного! До новых встреч!)

#иллюзия #обманзрения #тест #задачка #прикол #визуальнаяиллюзия #зрительнаяиллюзия #тестнавнимательность #задачанавнимательность