Сегодня мы рассмотрим различные автомобили для того чтобы приобщить себя к культуре дрифта. Стоит отметить что автомобили которые мы будем рассматривать подходят в основном именно для дрифта,а на для обычной комфортной езды. Из этого следует что автомобиль мы выбираем исключительно следуя из цели добиться лучших ощущений в езде боком.
В серии подобных статей мы рассмотрим автомобили для трех бюджетов (не учитывая обслуживание). Возьмем три суммы: 100,300 и 500 тысяч рублей соответственно. Не буду долго тянуть. Сегодня мы обсудим минимальный бюджет в 100 тысяч рублей.
1. Минимальный бюджет (100к рублей)
Чтобы преуспеть с таким минимальным бюджетом,нужно не на долго стать сыщиком,потому что искать более менее живой вариант за такие деньги будет совсем не легко,но возможно.
Естественно самым очевидным и правильным вариантом будет обратить внимание на наш российский автопром,что мы и сделаем. Возьмем три самых популярных модели которые можно найти в этом бюджете.
ВАЗ 2107
"Семерка" заслуженно занимает высочайшие позиции в топах для национального дрифта из за ее бюджетности и адаптивности.
По сути все что нужно это заварить диф и уже можно пробовать давать боком. Единственный момент это конечно покрытие,никто не поедет с таким мотором давать боком на асфальт,поэтому тут конечно исключительно зимний дрифт,снег или лед. Может это не устраивает кого-то,но автомобиль подходит для дрифта идеально. Его габариты и развесовка помогает в управлении и облегчает контроль в заносе.
Также 2107 очень вариативен в плане тюнинга. Тут уже все зависит от вашей фантазии. Поставить на автомобиль рычаги и выворот,гидропалку и удобный руль,это все дело небольшого бюджета и не сильного труда.
Об этой машине можно говорить очень много,потому она и остается одним из самых популярных вариантов для дрифта в нашей стране. Но я предлагаю взглянуть еще на один интересный вариант,особенно если вам по душе большой салон и оригинальный форм фактор.
ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 это что-то по острее. По факту сильных отличий по технике от 2107 она не имеет,но почему же ее с каждый годом выбирают все больше дрифтеров?
Управляется автомобиль заметно интересней,в том числе и из-за формата кузова. Тут веса на заднюю ось переноситься достаточно,что придает автомобилю интересное управление. Машина испытывает своего владельца в каждом повороте,но отплачивает сполна,ведь то как она управляется в заносе, это любовь и ненависть одновременно.
С тюнингом тут тоже никаких проблем нет,разновидности стилей могут заставить долго выбирать владельца как именно будет выглядеть его "Четверка".
Ну а если вам интересен именно раздел иномарок,то вы можете взглянуть на следующий автомобиль нашего списка.
Ford Sierra
Если вы любитель американской культуры,то вам точно приглянется этот интересный автомобиль.
В тандеме с очень живучим мотором,автомобиль даст своему владельцу интересный опыт в искусстве вождения в заносе.
С запчастями на разборках пока проблем нет. Тут суть в том что мотор можно и не делать,главное просто найти хороший вариант,тогда вас ждет очень увлекательный сезон,с минимальным количеством хлопот. Главное помнить про датчик температуры и иметь голову на плечах. Эта машина отплатит владельцу той же монетой,поэтому бережное отношение приведет к длительной службе.
Тюнинга тоже достаточно,но он тут особо и не нужен. Автомобиль в стоке смотрится достаточно прилично и агрессивно,поэтому тут уже каждый выбирает сам,что делать с этой машиной.
А другие варианты?
В этом бюджете мы рассмотрели те автомобили которые точно можно найти,и не в самом плохом состоянии. Конечно за 100 тысяч можно поискать и бмв,но сами понимаете что от бмв там осталась только эмблема,и то не факт что она не отвалилась.
Спасибо что дочитали эту статью до конца! Оставайтесь с нами,подписывайтесь на канал,дальше будет только интересней!