Cummins, Duramax, Power Stroke — все они ломаются
Как бы некоторым из нас ни было неприятно это признавать, дизельные двигатели действительно выходят из строя. Если зайти слишком далеко, то нагрузка, которую может выдержать заводской вращающийся узел или клапанный механизм, невелика. И иногда даже сбалансированные, напечатанные синим цветом и усиленные силовые установки отказывают из-за чрезмерного наддува, давления в цилиндрах или даже из-за неисправности жестких деталей по счастливой случайности. Как бы то ни было, ни один двигатель не застрахован от катастрофических повреждений, если на него давить достаточно сильно. В этом месяце вы увидите полноценную клинику карнажа, в которой представлены различные неисправности всех трех брендов. Погнутые и сломанные шатуны, выпавшие клапаны, треснувшие поршни, осколочные блоки, взорванные CP4, закопченные шатунные подшипники, сломанные коленчатые валы и срезанные трансмиссионные валы. Все это здесь для вашего удовольствия.
Power Stroke