Найти в Дзене
🔴 ЖизнеОбучалка

Самая Лучшая Девушка на Побережье

«Никто не любит женщину за юность или зрелость, за красоту или уродство, за глупость или ум. Любят ее не за что-нибудь, а просто потому, что любят.»
Оноре де Бальзак

Теа удобно расположилась на краешке кровати гостиничного номера, за окном которого шёл проливной дождь.

Весной в Батуми дождливые дни не редкость. Собственно, именно непогода и завела её в этот отель вместе с мужчиной.

Он ей нравился своим приятным голосом и особенно необычными комплиментами, которыми почему-то просто заваливал её в переписке.

Теа читала его сообщения, улыбалась и отвечала, что не верит ни единому его слову. А он старался ещё больше рассказать, какая она хорошая и прекрасная. Она же, отшучиваясь, в ответ просила дать ей поносить его розовые очки.

Ей хотелось верить всем сказанным словам, однако природная скромность и строгое воспитание не позволяли ей соглашаться.

Ну, какая же она Самая Лучшая Девушка на Побережье? Что он такое говорит?

Ей уже 38.

Двое детей.

А постоянная работа по шесть полных дней в неделю и бесконечные хлопоты по дому для своей такой любимой семьи, как ей казалось, стёрли с лица былую красоту молодости, и в глубине души она ощущала себя уже всё... — старой.

Он сидел напротив неё, их разговор протекал в вечернем полумраке, и его руки еле-еле касались её коленок. Нельзя сказать, что он их гладил – ведь она бы не позволила таких вольностей.

В конце концов, чуть раньше Теа прямым текстом чётко дала ему понять, что любовницей она быть не собирается, потому что любит мужа и всегда была ему верна.

Что интересно, о возможной любовной интриге Теа первая подняла разговор в переписке, точнее, о том, что этому не бывать.

Ведь несмотря на то, что проживала она в курортной местности, да и сама была владелицей небольшого отеля на побережье и видела много чего, надо сказать — нравы приезжих отдыхающих имели мало влияния на патриархальный уклад Грузии.

Так и сложилось, что в абсолютной верности своему мужу прожила её мама, бабушка, да в общем-то, скорее всего, и всё её окружение.

Так было принято веками.

А её новый русский знакомый никогда не намекал ни на что подобное, наоборот, он всегда был тактичен и предельно сдержан. Всё, что происходило в их общении, оставалось в рамках приличий, и этот факт удивлял и успокаивал Тею — она ему доверяла.

И, будучи предельно честной и порядочной, она не хотела создавать у него неоправданных ожиданий, чтобы впоследствии они бы хоть как-то его ранили или обидели.

Вместе с тем она осознавала, что его присутствие в жизни доставляет ей радость и заставляет улыбаться чаще.

Надо признаться — он ей определённо нравился.

И хотя все его интонации и каждый взгляд не могли скрыть от неё огонь его желания, который подогревал струны уже подзабытых ею ощущений, она всё же без труда сохраняла равновесие, не желая хоть как-то омрачать его жизнь своими собственными нерешёнными чувствами.

Сейчас же от его лёгких прикосновений исходило нечто, и Теа почти физически чувствовала, как тепло постепенно наполняет её тело. Казалось, что именно его еле ощутимые ладони приносят ей желанный обогрев, а не поток тёплого воздуха из кондиционера. За окном сыро и холодно, а ей хочется окунуться в эту нежную обитель то ли после дождя, то ли после какой-то необъяснимой прохлады.

Теа согласилась провести этот день вместе с ним, благо, сегодня она освободилась от работы рано, и ей не нужно было торопиться домой. Она проживала неподалёку от Батуми, города, который всегда был ей особенно дорог. Здесь она ощущала себя, как в детстве и юности, и даже студенческая романтика ещё кружилась в воздухе нежными воспоминаниями.

Однако, сейчас её жизнь — это бесконечная череда дом-работа, работа-дом, и вырваться из этого круга получается не часто. А сегодняшний день предоставлял возможность забыть о рутине, пройтись по знакомым улицам, вдохнуть тот удивительный аромат воспоминаний и, быть может, найти что-то новое в этом знакомом городе.

Прогулка оказалась приятной. Они медленно шагали по узким улочкам, обсуждая разные темы. Теа ощущала, как каждый его вопрос или реплика проникали в её сердце. Он был интригующим собеседником, способным заставить забыть о повседневных заботах.

Старый Батуми казался особенно мистическим и загадочным под дождём — улицы блестели от воды, а запах свежести наполнял и без того чистый морской воздух.

В какой-то момент дождь усилился, и небольшое старинное кафе с французским названием поглотило их без труда. Зайдя внутрь и наслаждаясь тончайшим ароматом свежесваренного кофе и ванили, источаемой сладостями, они сели за хрупкий стеклянный столик, и, продолжая улыбчивую беседу, разглядывали друг друга сквозь лёгкую завесу, исходившую от парящих чашек.

Домой возвращаться было рано, а идея гулять под проливным дождём, хоть и звучала романтично, на практике оказалась не такой привлекательной, как в хорошем кино о любви. Долго просиживать в кафе в сырой одежде тоже не хотелось, поэтому они решили подняться в номер, чтобы немного обсушиться и согреться, даже не задумываясь, что у них может получиться создать собственный островок душевной теплоты в этот дождливый вечер.

Мужчина рассказывал интересные истории из своей жизни, создавая атмосферу доверия и близости, а Теа по-прежнему оставалась слегка настороженной, и в то же время чувствовала, что ей настолько легко с ним общаться, и почему-то она спокойно могла говорить, что хочет, что думает, и даже не переживать, что её неправильно поймут. Её восприятие этого человека, настолько случайно оказавшегося в её жизни, постепенно и незаметно для неё самой постоянно менялось к лучшему.

Вдруг, он внимательно посмотрел ей в глаза и, слегка улыбнувшись, сказал:

— Теа, ты удивительное волшебное создание, подарившее мне крылья, и я не ищу здесь случайных отношений, а с тобой чувствую что-то особенное.

— Понятия не имею, почему, — смущённо ответила Теа, и её сердце стало биться сильнее. Сейчас она ощущала спутанный клубок эмоций — сомнение, волнение, да и некоторое облегчение — уже забытая, юная Теа возвращалась в её тело. И в то же время она бы не могла сказать, думала ли она о том, что, этот дождливый день в Батуми может стать переломным в её жизни.

Всё-таки, как с этим быть и что делать дальше, она решит позже.

Он медленно наклонился и поцеловал её коленки, сначала одну, а потом другую, словно воплощая в жизнь завораживающую мечту. Сердце Теи заколотилось ещё быстрее, и в её взгляде промелькнул отблеск страсти.

— Пусть, — подумала она, ощущая, как влажная прохлада дождя уходит с каждым его прикосновением.

Нежные поцелуи стали подниматься выше по бёдрам, обжигая то ли её кожу, то ли её саму забытым горячим волнением.

Теа сделала попытку его остановить, но какая-то сила внутри неё останавливала её саму. Она захотела руками отодвинуть его голову от своей талии, но вместо этого неосознанно только ещё сильнее прижала его к себе, словно её тело стало подчиняться новым, неизведанным желаниям.

Это был момент, когда слова становились излишними, а глаза и прикосновения говорили языком, понятным только им двоим. Они стали частью этой невероятной симфонии страсти и чувств, окутанных запахом дождливого вечера и переплетённых нитями свежей любви и желания.

Теа медленно погружалась в мир, где времени не существовало, а каждое их дыхание становилось новой нотой этой волшебной музыки. Дождь за окном настукивал свои мелодии, создавая романтическую атмосферу, а чувства между ними разгорались, как пламя, способное поглотить их обоих. Возможно, их слияние будет танцем в дождевом вальсе, рисуя картины невероятной любви.

В какой-то момент Теа беспомощно и в сладостном томлении опустилась в чарующую мягкость постели.

------------------------------------------------

Рассказ — чистой воды художественный вымысел, все совпадения случайны.

Напиши мне прямо в Телеграм кодовое слово "Тея" и получи консультацию в подарок))

https://t.me/pavel_malyk