Найти тему
Кира Крин

От кого мы бежим?

   Я бегу сейчас по заснеженному полю, не зная куда меня приведет дорога. На улице так веет весенней прохладой, мокрой землёй, дымом. Ветер усиливается, бьет в лицо , но я продолжаю бежать. Назойливые фразы все так и вертятся в голове. Так хочется их выкинуть, но я не могу. «Я жду твоего ответа». «Всё зависит от тебя». «Да кто хочет с тобой общаться?». «Отстать». «Жалкая». «Назойливая». Я не хочу плакать, не хочу подавать слабины, но капли слез скапливаются в глазах и обжигают. Через боль я даю им шанс скатиться по моим щекам и стечь по подбородку. Я уже совсем не вижу куда бегу. На улице заметно стемнело, глаза переполнены болью и унижением. Мои ноги постепенно онемевают. Я постоянно спотыкаюсь, но не даю волю упасть. Я стараюсь быть сильной, стараюсь не останавливаться. Надежда , что я смогу убежать и забыть, все ещё теплится в моей груди. Под ногами скрипит недавно выпавший тонкий слой снега, а под ним липкая скользкая грязь, из-за которой так и подкашиваются стопы.

Я не знаю сколько уже бегу, но мне кажется, что у меня получается. Мысли становятся уже не такими резкими и болезненными — кажется ещё чуть-чуть, и они уйдут прочь. Слезы продолжают скатываться по щекам, но лицо уже украшают не искусанные губы, застывшие в колкой ухмылке, а улыбка. Я улыбаюсь, потому что понимаю, что смогу, мне кажется будто я уже смогла. 

   Но миг...И нет. Я поскальзываюсь на этой ужасной грязи и лечу прямо в пропасть. Яма была не такой уж и глубокой, но как бы я не старалась , я не могу допрыгнуть доверху. Ноги утопают в грязи, руки скользят по стенкам. Ветер поднялся ещё сильнее и будто специально залезает прямо в душу. Становится очень холодно. Надежда уже не греет. А я уже по колени в грязи, которая продолжает затягивать меня. 

   Я утопаю.