Сейчас кроме шуток. Алексей Арестович* в своём дискурсе зашёл так далеко, что прямо попросил должность в России. И позиция это генеральская. Сразу в ФСБ. Так, выходит, вербовка состоялась? Просто посмотрите на эту его речь – одну из последних. А потом сами делайте выводы.
Со своим собеседником Арестович* обсуждал интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсона. В первые секунды монолога бывший голос офиса президента "страны 404" заявил:
"Давай я наговорю сейчас на генерал-лейтенанта ФСБ. Из полковников стану генерал-лейтенантом".
Собеседник было даже начал сопротивляться. Ну правильно! Арестович*-то сейчас в США, а у него нет такого тёплого кресла. Но долгим сопротивление не было.
"Несколько тезисов по поводу интервью Путина и вообще о Путине, которые вскрыло это интервью, - начал Алексей. - У нас Путина неверно оценивают. Да не только у нас, но и на Западе. На него смотрят через призму либеральной оптики, причём такой леволиберальной, и пытаются сделать из него маргинализированное чудовище, чёрного демона, Воланда нового, который хитро, коварно, с одной стороны, действует. Но, с другой стороны, эти же люди в следующем предложении - в следующем своём аргументе, а часто в этом же предложении после запятой (внимание – логика!) говорят, что это старый, выживший из ума дед, и абсолютно неважно, что он говорит. Но давай последовательно возразим против обоих тезисов".
Тогда как сам Арестович* считает, что указанные тезисы неверны:
"Лучшее возражение на первый тезис о том, что он – чудовище, которое гонит псевдоисторические сказки, смоделировать ситуацию, где ещё один президент даёт интервью Такеру. Ну представьте. Если бы дал наш президент, например, интервью. Или президент США дал такое же интервью, мы бы послушали их аргументы. Представляешь, уровень полемики, наш президент блестяще разоблачает псевдоисторический дискурс Путина, а Байден ставит на этом жирную точку. Как ты думаешь, мы это увидим? Не увидим. Хотя он (Такер Карлсон – ред.) предлагал.
Второй момент, по поводу выжившего из ума старика, который несёт сказки, не имеющие никакого значения в этом мире. Внимание, никакого значения в этом мире, трижды никакого значения в этом мире. Путин напишем с маленькой буквы, Россия тоже с маленькой буквы и таким образом заколдуем это интервью, и оно будет бессильно.
У меня всегда проверочный вопрос. Если это выживший из ума старикашка, как вы говорите, который гонит псевдопургу, то как же он развалил всю вашу крепкую мировую систему? Как же страна, у которой бюджет меньше, чем у штата Нью-Йорк, как любят они говорить, вмешивается в выборы США который раз подряд, и шатает весь мировой порядок? Перестроили глобальный юг, помогли перестроиться против глобального Запада. Вы займите какую-то логическую последовательную версию.
А пока это выглядит как детское "чур-чур меня, гроб на колёсиках приближается!", а я закрыл глазки и колдую словечками: "Путин слабый, немощный, никакой, ой-ой-ой".
И в то же время он – "чудовище, которое пришло погубить, уничтожить нас всех и коварно рушить сами США, сговариваться с Китаем и с Ираном, и скоро он обрушит весь мировой порядок". Тут: или, или".
Ну и вишенка на торте. Как сам Алёша оценивает президента России Владимира Путина? А вот так:
"Это самый либеральный политик в России из тех, кто был у власти на серьёзных должностях, типа президента или премьера. Он до сих пор остаётся завзятым либералом, он держит при себе суперлибералов. Он до сих пор - это "чудовище страшное", выполняет рекомендации МВФ. О чём вы говорите? Вот Иран не выполняет рекомендации МВФ. Там действительно особая история. Путин до сих пор выполняет рекомендации МВФ! О каком, простите, страшном чёрном Путине вы нам всем тут рассказываете? И дело не в том, чтобы обелить Путина, хотя, надеюсь, что мне генерал-полковника в России дадут после этой короткой речи. А дело в том, что вся шахматная доска, вся игра начинается с оценки позиций. Если изначально неверно оценивать позиции, то успеха не жди в этой игре. И Путин говорит очень важную вещь, которую надо услышать за всеми этими историческими рассуждениями Он говорит вещь, которую ты сразу подметил, очень чётко. Он говорит: я не хочу воевать. Коля, я тебе даю 121 процент, и это очень непопулярная мысль, но воевать он не хочет".
Возникает ощущение, что напрямую в ФСБ Арестович* дозвониться не может с криками "возьмите меня!", потому выбирает более сложный путь. Впрочем… Это лишь версия.
__________
* Алексей Арестович внесён Росфинмониторингом в реестр лиц, причастных к террористической деятельности и (или) экстремизму.