Найти в Дзене
RUBMW

BMW M4, настроенный на 1000 лошадиных сил, участвует в драг-рейсинге с мотоциклом М

Немногие дорожные автомобили могут конкурировать в скорости с первым мотоциклом M от BMW, чего нельзя сказать о M4.
Представленный для соревнований с мотоциклом М 1000 RR, BMW М4 - далеко не обычный G82, это более горячий вариант Competition с системой xDrive.
Кроме того, британское тюнинг-ателье Evolve Automotive установило множество деталей, которые позволили создать доработанный М4 в ярком цвете Individual Mint Green. Общая стоимость всех обновлений - 35 000 фунтов стерлингов (почти 45 000 долларов). Тюнеры модифицировали двигатель S58. Теперь 3,0-литровая рядная шестерка выдает впечатляющие 1000 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента.
С такими характеристиками, М4 может конкурировать с могучим M 1000 RR, мотоциклом с мощностью всего 212 л.с. и 113 Нм, но примерно в девять раз легче автомобиля. В первой дуэли несмотря на то, что автомобиль вырвался вперед, мотоцикл сумел одержать победу. В последующем заезде на четверть мили M4 вышел победителем после того, как води

Немногие дорожные автомобили могут конкурировать в скорости с первым мотоциклом M от BMW, чего нельзя сказать о M4.
Представленный для соревнований с мотоциклом М 1000 RR, BMW М4 - далеко не обычный G82, это более горячий вариант Competition с системой xDrive.
Кроме того, британское тюнинг-ателье Evolve Automotive установило множество деталей, которые позволили создать доработанный М4 в ярком цвете Individual Mint Green. Общая стоимость всех обновлений - 35 000 фунтов стерлингов (почти 45 000 долларов). Тюнеры модифицировали двигатель S58. Теперь 3,0-литровая рядная шестерка выдает впечатляющие 1000 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента.
С такими характеристиками, М4 может конкурировать с могучим M 1000 RR, мотоциклом с мощностью всего 212 л.с. и 113 Нм, но примерно в девять раз легче автомобиля.

-2

В первой дуэли несмотря на то, что автомобиль вырвался вперед, мотоцикл сумел одержать победу. В последующем заезде на четверть мили M4 вышел победителем после того, как водитель вручную переключил передачу. Однако и в этом случае очевидно, что автомобиль проявил слишком много энтузиазма на старте, вырвавшись вперед раньше, чем следовало.
После того как тюнингованный автомобиль столкнулся с технической проблемой, которая в итоге была решена, настало время для очередного испытания. И снова пилот BMW M4 вырвался вперед и выиграл тест на ускорение по прямой.
В драг-рейсинге со скоростью 48 км/ч, автомобиль показал лучший результат. Но, в этом и последующих заездах, мотоцикл столкнулся с техническими проблемами, возможно поэтому, потерпел поражение и в тормозном тесте.
©
https://www.rubmw.ru/videobmw/bmw-m4-nastroennyiy-na-1000-loshadinyih-sil-uchastvuet-v-drag-reysinge-s-mototsiklom-m/