Несмотря на то, насколько новаторским он был, его работы не привлекают к себе внимания. Будучи небольшими по масштабу и одинаковыми по тематике, уникальность его стиля и его разнообразие неподражаемы. Даже канадцам в целом имя и работы Накамуры известны не очень хорошо.
Однако он привлек внимание композиторов, аниматоров и архитекторов. Канадский композитор польского происхождения Гарри Фридман (1922-2005) написал "Образы" (1958), музыкальные впечатления, вдохновленные Лореном С. Харрисом (1885-1970), Жан-Полем Риопеллем (1923-2002) и Накамурой. В 2018 году джазовый квартет под руководством зятя Накамуры Джея Бемера выступил с проектом Кадзуо Накамуры в галерее Кристофера Каттса в Торонто. Совсем недавно музыкант из Торонто Гераклит Акимбо (Джо Стратт) написал и записал “Inner Structure (для Кадзуо Накамуры)” для своего альбома Catastrophic Forgeting (2020). В рамках проекта Eleven in Motion: Абстрактные выражения в анимации, вдохновленного художниками Eleven, художник и режиссер Патрик Дженкинс создал короткометражную анимацию Inner View, основанную на работах Накамуры. А для своей магистерской диссертации в 2008 году студент-архитектор Кевин Джеймс предложил отмеченный наградами мемориал канадцам японского происхождения, интернированным во время Второй мировой войны, в основу которого были положены абстрактные картины Накамуры.
Несколько художников, таких как Алекс Камерон (р.1947), восхищаются Накамурой, даже если он непосредственно не повлиял на их творчество. Однако успех Накамуры, как и его коллег, таких как Такао Танабе (р.1926) и Роя Киеока (1926-2004), заложил основу для молодого поколения японско-канадских художников, включая Луизу Ногучи (р.1958), Хизер Ямада (р.1951), Уоррена Хояно (р.1954), и их преемницы, такие как Эмма Нисимура (р.1982) и Синди Мочизуки (р.1976), чьи достижения на протяжении многих лет были хорошо описаны художником и куратором Брайсом Канбарой (р.1947). Как заявила Луиза Ногучи: “Присутствие Каза на канадской арт-сцене позволило представить, что другие художники японцы могут стать признанными как в японско-канадском сообществе, так и в основном канадском обществе. Каз подтвердил идею быть художником в сообществе. Возможно, это было не такое уж безумное начинание”.