Проект холдинга «ЕвроМедиа» и банка «Центр-инвест» отмечен специальной наградой.
Мультимедийный проект «Гражданин Таганрога», который был включен в десятку лучших региональных проектов из общего числа конкурсных работ, в финале конкурса был отмечен как победитель зрительского голосования ежегодной журналистской премии «Серебряный лучник—Юг». Проект, реализованный журналом «Нация» и банком «Центр-инвест», был представлен в номинации «Развитие и продвижение территорий».
В финале конкурса, состоявшегося 15 февраля, проект представила помощник председателя совета директоров банка «Центр-инвест» Юлия Фиалковская.
Жюри премии определило победителей в пяти номинациях среди 20 проектов из пяти регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Добавим, что МИД «ЕвроМедиа» является информационным партнером премии с 2015-го года. А в 2020-ом году проект холдинга «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» стал победителем XI премии «Серебряный Лучник – Юг» в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» и завоевал гран-при конкурса.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»
«Гражданин Таганрога» стал победителем зрительского голосования премии «Серебряный лучник-Юг»
15 февраля 202415 фев 2024
16
~1 мин