Запуск блога – это захватывающее приключение, и как не удивительно, но первый шаг “выбор темы” может быть одним из самых сложных этапов... Стать успешным блогером в текстовом варианте требует не только таланта в написании, но и стратегического подхода к выбору контента.
Сегодня подобрал для вас 3 стратегии, которые помогут справиться с трепещущим вопросом темы блога. Сразу скажу, это не гайд, а некое пособие, основанное на моем опыте работы с блогами, которое поможет вам понять с чего начать свою карьеру.
0. Номер Ноль
Это совет, который думаю поможет многим понять как стоит начать. Начните “Ш И Р О К О”! Кстати, вообще этому учат на курсах, а я вот вам бесплатно пишу, поэтому не забудьте меня порадовать подписочкой на тг канал. Спасибо! Итак, нужно понять, что просто есть темы, которые интересны большему количеству людей. Приведу пример на узком кейсе – пасеки. Если вы хотите рассказывать про пасеки (заказ получили на развитие бренда или сами этим увлекаетесь), то согласно вордстату слово “пасеки” ищут 94.000 раз, а слово “мёд” 4,6 миллиона раз. Думаю разница ощутима. Рассказывая про мед, вы все также можете делиться информацией о пасеках, но просто на большую аудиторию. Анализируйте спрос и тренды.
1. Свои интересы
Если вы выберете тему, которая вам не нравится, то аудитория это быстро считает. Мы не такие глупые как вы думаете! Постарайтесь связать свой блог с хобби/ увлечениями / опытом работы и тд. Короче темой по которой вас прет. Если вы выберете такой топик, то:
- Вы будете более мотивированы
- Вы будете более продуктивны
- Текста будут интереснее Все это понравится аудитории и вы быстрее обретете читателей.
2. Определите ЦА
Писать для всех - не вариант. Допустим ваша аудитория – это женщины 40+, которые увлекаются модой, стилем. Вы байер и продаете для них одежду модных бутиков, которые уехали с нашего рынка. У них есть деньги, желание порадовать себя чем-то модным, но не знают где и как щас купить шмотки. И тут вы появляетесь! Используя словечки аля “Ни один скуф не обратит на вас внимание, а вот масики будут сворачивать головы при виде вас…” Никто думаю не поймет) Говорите на языке аудитории.
3. Подумайте о прибыли
Если вашей целью является заработок на блоге, убедитесь, что выбранная вами тема имеет потенциал для монетизации. Рассмотрите возможности для продажи рекламы, создания информационных продуктов или привлечения спонсоров. Выберите тему, которая будет интересна не только вам, но и потенциальным рекламодателям и партнерам. Писать для себя и подписчиков это хорошо, но на голодный желудок В одном из своих прошлых постов, писал про ниши, где можно заработать. Рекомендую ознакомиться по этой ссылке.
Хватит на сегодня. Напоследок напомню, если хотите, чтобы я помог вам с продвижением вашего бренда, то всегда открыт к предложениям в Телеграме. Хорошего времени вам!