77,8K подписчиков

Парфюмерная вода Water Stories Green Ceremony — моя любимица и честный отзыв. Не реклама, а просто хороший товар за свои деньги

604 прочитали

фото автора, парфюм Water Stories Green Ceremony
фото автора, парфюм Water Stories Green Ceremony

Мои уважаемые читатели, решила поделиться своим отзывом по использованию парфюмерной воды Water Stories Green Ceremony. 

Воду производит российский бренд Лорен Косметик для Летуаль. Заказывала именно у них в интернет-магазине, а забирала уже в торговом центре.

фото автора, магазин Летуаль
фото автора, магазин Летуаль
фото автора, магазин косметики Лэтуаль
фото автора, магазин косметики Лэтуаль

Вода была упакована в качественную упаковку. Коробочка сделана из белого красивого гофрированного картона с голубом пояском посредине.

фото автора , так выглядит Water Stories Green Ceremony
фото автора , так выглядит Water Stories Green Ceremony

Флакон внутри фиксируется дополнительно. Сам пузырек изготовлен из прозрачного фигурного стекла. Колпачок надёжный, пластмассовый, плотно фиксируется на горлышке.

фото автора,Water Stories Green Ceremony флакон
фото автора,Water Stories Green Ceremony флакон

Пульверизатор хорошо распыляет парфюмерную воду. Объем флакона 100 мл, срок хранения 3 года.

Мне очень понравилось интересное оформление флакона, сделано достойно, безупречно.

фото автора, так маркируют Water Stories Green Ceremony
фото автора, так маркируют Water Stories Green Ceremony

Вода в флаконе не мутнеет, имеет слегка зеленоватый цвет.

Вот что об аромате пишет изготовитель, цитирую:

Название аромата WATER STORIES Green Ceremony [Вотер Сториз Грин Церемони] - "Зелёная церемония" - говорит само за себя. Хрустящие зелёные листья, которые срываешь с дерева и растираешь в руках, запах свежескошенной травы, терпкие ноты натёртой цедры цитрусовых - Green Ceremony - это настоящий глоток солнца и лета. За верхними нотами грейпфрута и бергамота открываются ноты сердца - аккорд авокадо, сдобренный щепоткой перца, а шлейф соткан из нот светлого дерева, амброксана и мускуса.

Я, конечное, не являюсь специалистом, и мой нос не так натренирован на все запахи, но могу сказать, что шикарный и идеально насыщенный аромат на лето. Держится долго, оставляет стойкий и свежий шлейф, достаточно вкусный. Понравилась цена, большой объем, покупала по о акции со скидкой.

Скриншот из интернет магазина о стоимости Water Stories Green Ceremony
Скриншот из интернет магазина о стоимости Water Stories Green Ceremony

Мои впечатления положительные. При покупке особо ни на что не рассчитывала, просто купила для разнообразия ароматов.

Теперь эта парфюмерная вода стала моей, самой любимой. Больше всего ее использую. Это не реклама, не оставляю никаких ссылок. Кому надо, сам найдет в интернет магазинах.

Просто моя рекомендация в моей небольшой коллекции парфюмерии. Покупала 2 флакона, для себя и сестры в подарок, она тоже осталась довольна. Очень шикарная цена за такую воду.

Может кто из читателей пользовался, поделитесь своими впечатлениями.

Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ, каждый день на нем выходят интересные посты.