13 февраля вниманию общественности были явлены изменения ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. № 147. Понятно, что, в первую очередь, новеллы коснулись внешних пилотов, которые должны грамотно и безопасно управлять беспилотными воздушными судами массой более 30 килограмм. Напомню, что для управления дроном до 30 кг не нужно вообще ничего - купил, включил и полетел куда угодно и как угодно без всякой ответственности за свои действия. Может кто-то знает - какое должностное лицо с каким ФИО провел границу до 30 и после 30 килограмм? Неплохо было бы явиться общественности, дабы благодарные сограждане знали потом кого благодарить за предстоящие последствия - а они неминуемо будут. Подробнее об этом расскажу буквально в следующей публикации. Но сейчас не о внешних пилотах. Меня, к
Изменения ФАП-147. Внешние пилоты БВС и частные пилоты на авиаработах
16 февраля 202416 фев 2024
2259
3 мин