Многие ошибочно считают, что “дилер” и “дистрибьютор” — взаимозаменяемые понятия, потому что оба они распределяют товары компании-производителя. Но у этих сфер деятельности есть принципиальные отличия, о которых нам сейчас расскажет эксперт «Живица».
Дистрибьютор
— это компания, осуществляющая движение товаров от производителя до конечного потребителя через других посредников в цепочке.
То есть дистрибьюторы являются посредниками между производителем и рынком в целом, не взаимодействуют с конечным покупателем и, как правило, являются единственным представителем производящей компании на конкретной территории. В их сферу работы входит закупка, перевозка, хранение, упаковка, продвижение продукта и последующее распределение товаров через каналы сбыта, создание и поддержание фирменного стиля производителя на торговых точках, работа с вопросами и претензиями покупателей, а также обслуживание по гарантии, если таковая имеется.
Основная задача дистрибьютора — это поиск разнообразных точек сбыта с целью обеспечения роста продаж для себя и компании-производителя.
Дилер
— это компания или предприниматель, который является посредником между производителем и конечным потребителем. При этом дилер может быть официальным представителем компании-производителя, а может действовать независимо.
Сфера работы дилеров во многом похожа на работу дистрибьюторов. Дилер тоже занимается закупкой, хранением, логистикой, упаковкой и продвижением продукта.
Но главной задачей дилера является эффективная передача товаров конечному покупателю. Эти фирмы или предприниматели занимаются подбором и обучением персонала, созданием точек продаж, консультацией покупателей и продажей продукции. Как и дистрибьюторы, дилеры могут давать гарантии и осуществлять поддержку после продажи. Особенно если дилер является официальным представителем компании.
+ БОНУС
Еще один метод взаимодействия с заводом-производителем — контрактное производство. У партнеров на базе контрактного производства тоже есть общие моменты с дилерами и дистрибьюторами, а именно наличие договора с производителем и получение товара, произведенного на заводе этой компании.
На этом сходства заканчиваются. При сотрудничестве на базе контрактного производства вы создаете свой собственный бренд, пользуясь чужими производственными мощностями.
У такого партнерства множество преимуществ.
Во-первых, вам не придется приобретать или арендовать дорогостоящее оборудование для организации производства. Это значительно экономит ваши ресурсы, что особенно важно в период входа на рынок.
Во-вторых, этот вход на рынок произойдет гораздо быстрее. У компаний, предлагающих такое сотрудничество, уже полностью налажены и отточены все аспекты и тонкости выпуска продукции. Вам остается только разработать концепцию вашего бренда и начать свою деятельности.
Благодаря этим преимуществам вы сможете сконцентрироваться на бизнес-процессах, активно занимаясь финансовыми вопросами и маркетингом вашего нового бренда.
Очень важно тщательно выбирать завод-изготовитель при заключении контракта, отдавая предпочтение фирмам, которые не первый год предлагают эту услугу и уже заслужили достойную репутацию. Ведь, как и у многих других аутсорс моделей, у контрактного производства есть определенные риски, поэтому необходимо найти компанию, которой вы сможете доверять.
Если вы заинтересованы в создании собственного бренда материалов для строительства и отделки, то рекомендую обратить внимание на натуральные масла для пропитки древесины. Масла обладают высокой рентабельностью, даже в сравнении с другими лакокрасочными материалами. Это обусловлено активным развитием сегмента деревянного домостроения в России, который формирует спрос на составы для защиты дерева, а также повышением сознательности покупателя и его интереса к экологически чистой продукции. Все больше и больше людей понимают важность использования натуральных средств для обработки древесины и готовы отдать предпочтение чуть более дорогостоящим, но действительно надежным, высококачественным составам.
Производство вашего бренда масел для дерева с «Царские Краски «Живица» — это уверенность в качестве товаров и добросовестном исполнении всех контрактных обязательств. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить больше информации!
Подписывайтесь и читайте на нашем канале:
7 правил выбора подрядчика или как построить долговечный деревянный дом
Как шлифовать древесину перед обработкой маслом?
Топ 5 причин использовать масло для обработки дерева
Мы на других площадках:
Официальный сайт
ВКонтакте
Telegram