Я рассказывала, и не стесняюсь рассказывать, что работала ранее в сопровождении. У меня, к моему счастью, эта история была довольно таки положительной, без последствий. И вышла я вообще спокойно и свободно. Но это не значит, что я советую эту карьеру другим девушкам. Скорей - вообще не советую. Как мне это не советовал и мой постоянный, я его могу назвать другом.
В своей той карьере у меня было несколько друзей. И один - постоянный. Довольно влиятельная и известная в узких кругах личность. Отношения у нас действительно стали дружескими, даже отеческими, в силу разницы в возрасте. Мы действительно могли проболтать всю ночь. Он меня многому научил. И в большой степени я могу поблагодарить его за встречу со своим супругом.
Когда я вышла замуж, наше общение сошло на нет. Мы не знали друг о друге более чем 13 лет. И вот, мне пришло сообщение, что он хочет меня видеть. Оказалось, что друг болен. Серьезно. Не помогли лечения за границей. Его дни сочтены.
Естественно, я сообщила об этом мужу. Муж мой - он знает о моем прошлом, я не скрывала. И знает об этом друге. Более того - они знали друг друга и гораздо ранее, да и мой свекор знал его.
Честно говоря, я опасалась. Я не знала, как на это отреагирует мой супруг. Ему я преподнесла наши отношения такими, какими они скорей и были, дружеско-отеческими. И он меня удивил, когда сказал, что, если ты сама этого хочешь, навести. Для него не меняется ничего.
Я попросила, если он не против, чтобы поехал со мной.
Да мы поехали вместе. Но зашла в палату я одна. Я друга не узнала. Его тень. А он сказал, что очень рад за меня. Он иногда следил за моей жизнью, и очень рад, что она у меня сложилась. В отличие от многих, он искренне радовался, когда я вышла замуж, когда у меня родились дети.
И он, оказывается, опоследовательно помог нам, когда у мужа возникли тяжелые времена в бизнесе. Это его знакомые наняли меня уже как репетитора, и щедро платили. Хотя их было трое, основной заработок по заказам я от них получила. Хотя, это было сотрудничество выиграл-выиграл, я обучила детей и взрослых хорошему разговорному английскому, который впоследствии им пригодился в дальнейшей жизни.
Короче говоря, я всегда и искренне желала ему всего лучшего. Не... не свезло. Много лет болезнь точила его. И сточила, никакие деньги не помогли.
И он захотел со мной попрощаться.
Сказал - что рад видеть. И рад, что мой муж так нормально к этому отнесся, что он замечательный адекватный человек. Сказал, что и я отличный человек. По чути - была его единственным другом. И сам сказал: езжай, Алиса, счастья тебе в дальнейшей жизни.
Когда мы ехали обратно, я спросила мужа, почему он так спокойно к этому отнесся.
А он и сказал, что я - самостоятельный взрослый человек, и поеду я, не поеду, в наших отношениях это ничего не меняет.
Говорит - жаль, конечно, что вот так уходит из жизни, при всех прочих, человек с довольно крепкими моральными принципами.
Для него, моего супруга, не изменилось ничего.
А через 2 дня именно от мужа я узнала, что моего друга не стало.