Пока герцогиня Сассекская наслаждается всеобщим вниманием во время поездки в Канаду для продвижения Игр Invictus-2025, которые пройдут в следующем году с 8 по 16 февраля, королевские эксперты обсуждают её "ребрендинг" и, в частности, контракт, который она подписала с малоизвестной сетью подкастов Lemonada Media.
Предполагается, что Меган Маркл выпустит на этой платформе ряд новых эпизодов своего подкаста. Пока не сообщается, как он будет называться, известно только, что она "утверждена на роль ведущей". Кроме того, под маркой Lemonada Media будет доступен её подкаст "Архетипы", состоящий из 12 эпизодов, ранее являвшийся собственностью компании Spotify, которая не допускает "расшаривания" продукта, выпущенного под их эгидой, на других платформах.
Интересно, как были приобретены права на распространение "Архетипов" "где угодно"? Впрочем, это могло быть определено условиями расторжения контракта Сассексов со Spotify. Как известно, эта компания досрочно расторгла с ними договор летом 2023 года. Вполне вероятно, что после этого все права на "Архетипы" перешли к принцу Гарри и Меган Маркл.
Королевский комментатор Ричард Фитцуильямс, с учетом того, что Гарри и Меган "получили плохой пиар" с тех пор, как выпустили сериал для Netflix "Гарри и Меган", а лично герцог Сассекский - мемуары "Запасной" для Penguin Randon House, заявил изданию Daily Mail:
- Lemonada не является таким нарицательным именем, как Spotify, который расторг контракт с Сассексами, несомненно. Билл Симмонс, руководитель отдела инноваций и монетизации подкастов Spotify, назвал их "черт.@вы моше.нники, и этот контракт стоил 20 миллионов долларов. Lemonada получила 8 миллионов долларов в рамках "финансирования серии А" в 2022 году, и этот контракт с компанией Сассексов Archewell Audio, вероятно, будет стоить лишь часть этой суммы со Spotify. Единственный подкаст, выпущенный Меган для Spotify, 12-серийный "Архетипы", в котором рассказывается о том, как "сдерживают" женщин, будет распространен, и она запустит новый подкаст, хотя неясно, когда и что она получит, или будет ли у Гарри какая-либо роль. В 2021 году Гарри и Меган вошли в сотню самых влиятельных людей по версии Time. Ожидалось, что их следующий шаг будет чем-то впечатляющим. Подпишет ли Меган контракт с Dior? Смогут ли они совершить крупный переворот и присоединиться к ведущему бренду? Пойдет бы она в политику? Lemonada Media назвали "D-списком". Компания небольшая: её основали в 2019 году две женщины во время пан.демии. Обе потеряли родственников при тр@гических обстоятельствах. Меган подписала контракт с престижным агентством William Morris в апреле прошлого года. Почти год спустя они произвели чуть больше лимона. Это единственный результат вчерашнего ребрендинга, когда они запустили скандальный сайт? Поскольку опросы показывают, что их популярность в Штатах низкая, Голливуд не будет затаивать дыхание.
В свою очередь эксперт по связям с общественностью Шон О'Мира, управляющий директор манчестерского агентства Essential Content, заявил Daily Mail:
- У Lemonada нет ничего похожего на узнаваемость бренда, которую имеет Spotify. Archewell, бренду по производству контента, который принадлежит Гарри и Меган, пришлось приложить некоторые усилия, чтобы помочь им преодолеть негатив, после разрыва отношений со Spotify. Тем не менее, я думаю, что это хорошее партнерство для обеих сторон. У Lemonada появляется высокопоставленный партнер, у Меган – новая платформа и новый старт. То, чего Lemonada не хватает в мгновенной узнаваемости имени и лидерстве в категории, это компенсирует другими способами. Он основан женщинами, дает платформу для самых разных точек зрения и с точки зрения брендинга он гораздо больше соответствует тому, как Меган хочет, чтобы ее воспринимали. Lemonada выпустила подкасты с такими людьми, как Джулия Луи-Дрейфус, Саманта Би и Су Чин Пак, так что они уже завоевали определенную аудиторию. Очевидно, что нужно проглотить немного гордости, когда партнерство с таким гигантом, как Spotify, заканчивается, но команда Archewell может довольно легко превратить это в свою пользу. Это немного похоже на то, когда группа получает отказ от крупного звукозаписывающего лейбла, а затем подписывает контракт с крутым инди-лейблом. Она променяет корпоративное влияние на престиж и аутентичность работы в инди-индустрии.
Вам может быть интересно: