Найти тему

Немцы "избавляются" от КАМАЗов

Daimler Truck, один из ведущих игроков на рынке грузовых автомобилей, принял решение продать свою долю в российском производителе грузовиков "Камаз". Это произошло в 2024 году. Немецкий концерн завершил свою активную деятельность в "Камазе" еще с началом военных действий на Украине в феврале 2022 года. Этот ход Daimler Truck стал последним в списке крупных западных автопроизводителей, покинувших российский рынок с того времени.

Подробности о покупателе и стоимости сделки не были раскрыты, но она была одобрена всеми необходимыми сторонами.

А как считаете вы? Повлияет ли отказ Daimler Truck от участия в "Камазе" на способность российской компании производить и развивать свою линейку грузовиков.

Daimler Truck входит в Mercedes-Benz Group (бывшая Daimler AG). В прошлом технологии Mercedes активно использовались в модернизации автомобилей "Камаз", в том числе для выпуска седельных тягачей нового поколения K4.

Вместе с тем, сотрудничество с немецкими партнерами также представляло для "Камаза" и вызовы. В частности, компания столкнулась с проблемами с комплектующими для техники поколений K4 и K5 после начала военного конфликта и ухода Mercedes из России. Начнут ли теперь производить комплектующие в России, или также как и раньше заменят все китайским производством? Не известно.

Известно, что КАМАЗ это техника не только для гражданского населения, но и специального назначения. Станет ли это поводом для развития отечественного автопрома? - пишите в комментариях.