- Я риелтор и у меня нет доходов. Я знаю, как со 100 тысячами рэ стартового капитала купить доходную недвижимость в Москве, но не могу найти клиентов. Коуч, расскажи, какие у меня блоки?
- Эээ, хммм...
Беседуем риелтором Ириной, пытаюсь коучинговыми вопросами вскрыть проблему. И у меня не выходит. Ну не вижу ни блоков, ни негативных убеждений, ни страхов.
Ну в чем же проблема? Внутренний мой коуч потихоньку начинает паниковать. Кажется, я не справлюсь, аааа!
И посреди сессии из-за угла моего мозга выходит Внутренний Маркетолог.
- Алло, а клиент знает свою целевую аудиторию? А как упакован продукт? А какие у нас тут каналы продвижения?
И оказывается, что клиенту нужна не проработка блоков. А тупо - консультация по маркетинговой стратегии!
То есть проблема не в финансовом потолке (негативных убеждениях и блоках), а в "тупой пиле" - неработающих инструментах.
А вот Наталья, например, просто не знала о средне рыночной цене её услуги. Не понимала ценности и не знала как обосновать. И снова вместо Коуча включился маркетолог и на цифрах показал, как поднять цену (и не демпинговать!)
Иногда у человека нет роста дохода потому что он просто не понимает как правильно двигаться. Делает не то или не так. Или вообще не делает. И тут нужен не психолог или коуч, а консультант по бизнесу или маркетолог.
Как хорошо что я два в одном! Запишитесь ко мне на консультацию - и мы вместе поймём, как вам помочь. И, возможно, вы познакомитесь с ними двумя - Коучем и Маркетологом
ФИНАНСОВЫЙ ПОТОЛОК ИЛИ ТУПАЯ ПИЛА?
15 февраля 202415 фев 2024
6
1 мин