15 февраля.
Четверг.
Вчера обещал рассказать про китайца. Так что слушайте. Захожу значиться я после ужина в комнату, а на моей кровати какая-то движуха непонятная. Два одеяла, чужая подушка. Недолго думая выкинул все на соседнюю верхнюю кровать.
Оказалось, пока меня не было, облюбовал мою шконку маленький китаец. Пришел и давай мне доказывать что это его место.
Я не стал долго разбираться просто сказал чтобы он свалил отсюда, пока при памяти. Тот, исчез за вечерней дверью.
Странный человек, неужели не видит что тут уже лежит чужое одеяло. Но на этом история не закончилась.
В пять утра китаец закончив свои китайские дела, пришел в комнату спать. Лестница на его нынешнюю кровать, начинается у моей головы и головы француза, что спит под китайцем.
Услышав характерный шелест липучек, я спросил китайца какого х🤔я он в обуви приперся в комнату. Там внизу, висит специальная табличка где для китайцев написано, что обувь нужно снимать тут.
Парень, что-то, пробубнив, уполз наверх и моментально уснул, оставив свои сандалики у нас в голове.
Вспомнил узбека Алмаза с его нелюбовью к китайцам. В памяти всплыли слова.
Ты не в Китае, это Ташкент, тут люди живут.
У нас не ходят в ботинках, в месте, где спят.
Поезжай в свой Китай и там ходи как хочешь.
Но на каждого китайца найдется русский, который выкинет его сандалики в коридор.
Живя в хостелах, очень сильно чувствуется воспитание. Хостел как мини социум. Помыть посуду, принять душ, разуться. Это элементарные вещи, которые для представителей многих народов обыденны.
В хостеле сразу видно кто есть кто. Тут не скроешься за дверью. Вспомните купе поезда, это страшнее хостела, ведь там на три квадрата четыре совсем незнакомых человека разных полов и вероисповеданий.
Не понимаю людей брезгающих общежитиями, но по трое суток едущих в купе или плацкарте на юг.
Первую половину дня провел в поисках багажника. Дошел до двух огромных супермаркетов. Но ни в одном из них не было искомых предметов. На спидометре уже десять километров.
В одной мото лавке парень дал мне наколку на специализированный магазин для велосипедов. Отлично, вернусь домой, передохну и скатаюсь.
По дороге пообедал на фудкорте магазина Биг С. Взял курочку, рис и бульончик. Недалеко от дома выпил холодного кофе со льдом. Очень вкусно. Вообще в тропиках все что со льдом все вызывает уважение.
Дома администраторы мне показали еще один магазин велосипедов. Вот это уже хорошая заявка на победу.
В Чиангмае в отличие от Канчанабури по городу ходят автобусы. Вообще город считается северной столицей Таиланда. Это туристическая Мекка страны.
Как говорится
кто в Чиангмай не бывал, тот Таиланд не видал.
К сожалению у меня нет времени на обзор достопримечательностей Чиангмая. Их вы и без меня найдете в интернете.
Передо мной стоит две задачи, это багажник и корзинка у руля. Ехать с рюкзаком на спине желания нет. Но даже если не найду все равно нужно ехать. Думаю может продлю проживание еще на один день.
Передохнув двинул на велосипеде сначала в магазин, что показали админы.
Навигатор вел через исторический центр города. Остатки древней стены, золотые храмы на узких улицах. Везде был в прошлую поездку, сначала с Денисом, затем с Японкой Ю.
Вот в этой кафешке мы учили друг друга представляться на наших языках, вот храм где звонили в колокол.
А вон за тем поворотом спортивный зал, в котором проходили мои тренировки.
За пять лет историческая часть города ничуть не изменилась. Чиангмай конечно красавчик. Толпы европейских туристов бродят по улицам. Да и азиаты не отстают, китайцы, корейцы, японцы.
Русские тут тоже живут, город по аренде жилья дешевле Бангкока. Ну и что, что нет моря, зато близость гор делает климат комфортнее.
Ночью столбик термометра в феврале, опускается до плюс 18 градусов. Это же классно, никакого вентилятора и кондея не нужно. Опять же экономия на электричестве.
По жутким пробкам добрался до нужного магазина. Он недалеко от исторической части города.
LA Bike Shop
Вот не зря ехал, тут есть все. Девушка сразу подобрала багажник для моего велосипеда. 650 бат, такая была цена. Это конечно безумно дорого, но сейчас не то время, чтобы торговаться. Почти 1700 рублей.
Я вертел его в руках не зная как приспособить систему. Девушка взяла велосипед и отвезла его вглубь магазина. Там паренек механик за двадцать минут все собрал, прикрутил, и установил.
Я сунул ему за работу денег, он принял с доброй улыбкой. Потом купил еще корзинку металлическую за 150 бат.
Парень дал мне пластиковые хомуты и помог установить на багажник. Выглядит все как тут и было.
Отлично, на радостях прикупил еще зеркало заднего вида. В общем за все про все заплатил 1000 бат. Круглая вышла сумма. Еще нужно как то придумать корзинку для передка. Но пока хорош, основная задача стояла разгрузить спину и она выполнена.
Домой перся снова по пробкам, весь центр красный. Я половину пути объезжал все заторы по тротуару, используя преимущество велосипеда.
Набрал в 7/11 еды, молока, колы, стакан льда, риса с острым мясом. Выложил 100 бат, это в честь покупки багажника и корзинки. Ужинал снова в домике у реки.
Хорошо тут, только по вечерам москитов много. Хотя если взять лето у нас, то тут, их считай нет. У меня в лесочке у реки, вас уснувшего да пьяного, минут за пятнадцать выпьют. Их там кишмя кишит хоть топор вешай.
Но тут они св🤔лочи бесшумные. Движки местных москитов работают очень тихо.
Вечером разобрал палатку. Пучок палок примотал скотчем к багажнику, так как они длинней палатки и не помещаются на раму.
Ну а рулончик самой палатки, как влитой, встал между рулем и сидением. Отлично надо будет купить шпагат привязать получше. Механик сказал что вес на который рассчитан багажник не должен превышать 20 килограмм. Думаю у меня сейчас не больше десяти. Так что нормально.
Продлевать еще на одну ночь не стал, дорога предстоит дальняя нужен запас по времени. Завтра в шесть тридцать подъем, короткие сборы и в путь.
Отдал ключ, забрав свою сотку депозита. Дал админам печенюшек, мелочь, а приятно. Ну все , глава написана, иду в душ и спать.
Спокойной ночи планета.