Найти тему
1,3K подписчиков

Рассказываю честно об угоне велосипедов (осторожно, сарказм)

 Как вы думаете, что больше всего поразило меня в Екатеринбурге, когда я приехала туда впервые за 15 лет? Нет, не башня Высоцкого и не другие архитектурные роскошества.

Как вы думаете, что больше всего поразило меня в Екатеринбурге, когда я приехала туда впервые за 15 лет? Нет, не башня Высоцкого и не другие архитектурные роскошества. Велодорожки – вот что вызвало самый сильный восторг. 

"Срочно, – думаю, – надо взять в прокат велик и по всем этим прекрасным велодорожкам с кайфом прокатиться". 

Сказано – сделано. Нашла велопрокат, взяла паспорт, прихожу. 

Мальчик в велопрокате листает мой паспорт, и лицо его становится растерянным. 

– Так у вас же прописка в Новосибирске, – говорит он укоризненно.

– Ну да. А что, это – уголовное преступление? – шучу я, ещё не понимая серьезности ситуации. 

Мальчик даже не улыбнулся. Позвал другого мальчика, постарше. Тычет ему пальцем в мою злосчастную прописку и говорит: 

– Смотри, тут прописка иногородняя. 

Второй мальчик тоже очень сильно хмурится и огорчается. 

– Вы что, думаете, я на вашем велосипеде в Новосибирск уеду? – опять пытаюсь разрядить обстановку. Но оба чувака остаются угрюмыми. 

– Если бы вы знали, сколько у нас таких велосипедистов поразъехалось в разные города, – говорят они со страдальческим лицами. 

– Да ладно? – все ещё не верю я. 

– Да вот вам крест! – крестятся чуваки грустно. 

Вот не думала я, что это такая прям проблема – кража велосипедов из проката. А, оказывается, она такая, эта проблема! 

В итоге я им в залог, кроме паспорта, оставила какую-то крупную сумму денег и наконец-то с кайфом покаталась. И чуваки были счастливы, что я у них велик не украла, хотя могла бы. Не, нуачо, на поезде из Ебурга до Новосиба всего сутки ехать. На велике я бы недели за две бы справилась. Шутка ли – такой соблазн? Но нет. Честно вернула. Молодец я всё-таки. 

Рассказывайте свои криминальные истории. 

А вот тут еще кое-что про Екатеринбург.

Ну а если вы хотите, чтобы веселые рассказы о путешествиях появлялись на этом канале чаще, можете поощрить меня донатом.