Найти тему
1,3K подписчиков

День беготни и Озона😆

574 прочитали

Добрый день моим читателям!!!

Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.

✂️🧷🧵👗📏❤

Маришку нашу вчера похоронили. Домой приехали уже в начале восьмого, ужасно замёрзшие и наревевшиеся. 😭😭😭

Так что, правильно решили, что на работу возвращаться не было смысла. 

Из-за всей этой нервной обстановки и предыдущих бессоных ночей, меня вчера просто вырубило в десять вечера. Бороться со сном не было ни сил, ни желания. И хорошо, что не боролась. Утром проснулась почти выспавшаяся. 🤷‍♀️

За время похорон клиенты прислали нам срочные заказы для интернет магазина. Нужно сшить и отправитьв пятницу. Завтра то есть! Поэтому утром поехала не на работу, а сначала на склад клиентский. Набрала тканей, и только тогда на работу.

По дороге заскочила в строительный магазин, муж там оформил заказ на какую-то особую штукатурку для подвалов, в которых течёт вода. Мне в этом разбираться не хотелось, просто забрала вёдра и помчалась дальше. 

На работе перекинула фотки с телефона на компьютер. Не все, оказывается, карнавальные костюмы есть в компьютере. А их надо занести в сводную таблицу. Хотела дома сделать, но из-за ветра оборвало провода интернетныеи весь наш поселок с утра сидел без интернета. Что за напасть? 🥺

Потом распечатала наклейки для отправки на Озон. Сегодня у меня в заказах две мантии. Запаковала мантии, отнесла на пвз. 

А знаете какой прикол? Когда я в пятницу выставила мантии заново на продажу, а в субботу у меня первый раз за полгода купили мантию, Озон мне показывал вот что:

Категория мантий появилась. Круто! В прошлом году её не было и я была в плащах. Анализировать было сложно🤔
Категория мантий появилась. Круто! В прошлом году её не было и я была в плащах. Анализировать было сложно🤔

Это типа, кроме меня, получается, ещё один продавец мантий есть на Озоне, и он продаёт больше меня. И я, значит, на втором месте. О, как! Люди, в других категориях торгующие, чтобы до второго места допрыгнуть, из кожи вон лезут. А мне понадобилось всего одну мантию продать. Ну, и оборот понимаете какой в этой категории, да? Смех! 🤣🤣🤣

А сегодня, когда мне надо было отправить две мантии, он мне показывает вот что:

Обогнала, что ли конкурента😉
Обогнала, что ли конкурента😉

Я уже на первом месте, ага! Круто же! И это продав всего четыре мантии! 🤣🤣🤣

Вот бы мне в другой категории так смочь. А то уже вторую неделю барахтаюсь и всё никак с 256-го места не сдвинусь. А продавать пытаюсь фартуки.

Вот такие
Вот такие

Если кому интересно посмотреть, то вот ссылка.

 Я их уже в прошлом году пыталась продавать, штук пять продала, потом начался сезон мантий, заниматься некогда было, я забросила это дело. А сейчас хочу восстановить. Эти фартуки - это моё детище, я их обожаю, и хочу, чтобы людям они тоже нравились. Но пока с мёртвой точки сдвинуться не могу. Да и сезон праздников в этом году я пропустила, конечно. Но надеюсь раскачать их к осени, чтобы к новому году попродавать нормально. 🤞🤞🤞

Так отвлеклась. Я ж про сегодняшний день пишу. 

Разобрали с закройщицей привезённые ткани, из чего что кроить и в каком порядке. Пообедали, помянули Маришку. 

И помчалась я в центр. Уже два раза в этом году мне звонили из теплосетей, что надо приехать и подписать договор. Но они находятся в центре, туда так неудобно ехать, вечно парковку не найти. Поэтому в центр надо ехать не просто ради одного договора, а чтобы ещё и другие дела заодно поделать. Вот, я и копила полтора месяца этого года “центральные” дела. Припарковалась где смогла, побежала в электросети. Там всё быстро: просто подписала их экземпляр, забрала свой и ушла. Недалеко налоговая. Туда тоже забежала, кое-что нужно было забрать. Рядом нашёлся офис йоты. Они мне прислали, что нужно подтвердить паспортные данные, иначе не смогу пользоваться телефоном. Что это за фигня такая, я не понимаю? Но мужу из-за этой фигни телефон уже отключили и он теперь без связи. Вот, так не обратил внимания на смс-ку, а потом бац, а позвонить уже не может. А на мои паспортные данные четыре симки оформлены, если отключат, то сразу у всех, надо бежать. Побежала.💃💃💃

 Потом вернулась к машине и поехала на склад фурнитуры. Когда ездили с танцорами за тканями, я на него не успела, а иглы нужны. Мчу. Иголок накупила на три тыщи. 

Подписала каждый вид, чтобы не путаться
Подписала каждый вид, чтобы не путаться

Ну, и раз уж я в центре, заеду в ленту за продуктами, по быстрому. А то дома ни хлеба, ни молока, ни творога, ни сметаны, ни яблок. Тоже всего набрала. Ну, теперь вернулась в ателье, пишу статью, попью чайку с баунти и надо ещё немного поработать. Придумать лекала для танцоров. 🤔

Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:

Подписывайтесь на канал 🔔

Ставьте лайки👍♥️

Делитесь статьями в соцсетях ✅

Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰