Авторская колонка колумниста «360», автора Telegram-канала «Голос Мордора»
Вот эти снаряды, которые прилетели по Белгороду и убили мирных жителей, кто-то заряжал в установки. Кто-то эти РСЗО наводил и нажимал кнопку. И я совершенно не удивлюсь, если те, кто это делал, — люди с чисто русскими фамилиями, которые говорили между собой на русском языке. И не удивлюсь, если среди них были те, кого украинские военкомы приволокли в армию силой.
Они прекрасно знали, куда стреляют. Возможно, даже весело шутили перед тем, как дать залп. По-людоедски шутили. И ведь внешне, по языку, именам и фамилиям, эти существа совершенно неотличимы от парней из Орла, Челябинска, Кемерова или Хабаровска. Но только внешне.
А их родители почти наверняка учили в школах то же самое, что и родители русских парней. Ходили в кино на те же самые фильмы, смотрели одно и то же ТВ, читали такие же книги и восхищались теми же героями.
То, что сделали с русскими на Украине, — не просто преступление, это самый настоящий геноцид. Потому что даже те, кто живые, — они как мёртвые. На Украине удалось внедрить самый страшный вирус в истории человечества, который полностью убивает всяческую эмпатию. Им ведь не жалко не только русских, которых они убивают в Белгороде, Мариуполе или Донецке. Им не жалко и своих. Вообще.
Вся эта скорбь со вставанием на колени абсолютно лицемерна и лжива до тошноты. На самом деле, им всем просто плевать.
Они годами убивали Донбасс — своих же граждан, и у многих там жили родственники. Они с упоением рассказывали, как сделают безлюдным Крым, вырезав там всех русских. Они жрали консервы, на которых было написано «Луганский ватник», и тортики, сделанные в виде русских младенцев.
И теперь им абсолютно плевать на свои же огромные кладбища, которые растут день ото дня, покрытые жовто-блакитной плесенью.
Им плевать на тех, кто там лежит, ровно так же, как плевать на тех, кого они убили в Белгороде или Луганске.
И вот эта эпидемия холодного равнодушия — она куда страшнее украинского нацизма. И сделать из этих двуногих равнодушных созданий людей, вернуть им человеческий облик будет куда сложнее, чем вычистить с территории Украины нацизм.