Рассказываю со слов недовольного клиента. И его можно понять. Понервничать его заставили знатно.
В общем, по стечению обстоятельств сломался в нашей семье холодильник. Это вещь первой необходимости и было решено сразу же ехать в магазин за новым. Купить решили в оранжевом магазине с зеленым инопланетянином (ДНС). Приехали, выбрали и купили 22 января. Доставку оформили на 29 января. Нужен был запечатанный холодильник. Не хотелось брать товар с витрины и мы готовы были использовать лоджию для хранения продуктов все эти 7 дней. Благо погода позволяла.
Наступает заветный день 29 января. Ждём холодильник. Его нет. Не стали сразу звонить на горячую линию, так как заказываем в Днс не первый раз и знаем что могут привезти и в 20: 00 и в 21: 00 и даже позже. День близится к концу. Решаем узнать что с нашей доставкой. Звоним на горячую линию и нам говорят что сегодня доставки не будет. Как так? Почему? Никаких комментариев. Говорят позвоните завтра утром и вам дадут информацию. Мол сейчас нет инфы.
На следующий день звоню, прошу соединить с магазином. Консультант или менеджер говорит мне, что наш холодильник уронили при транспортировки с одного склада на другой.
Нормально так.:)
Можно же было хотя бы предупредить о том, что не получается доставить. А самое главное этот холодильник был последним запечатанным в компании, как мне сказали.
-Теперь мы можем привезти холодильник только с витрины.
Супер! Ждали 7 дней. И ради чего?
Не совсем понятно, но да ладно. Холодильник ведь нужен. Решили пускай привезут, посмотрим, а там видно будет. Сказали привезут на следующий день без проблем.
Решили утром следующего дня позвонить в магазин и уточнить все ли нормально. Меня уверили, что все хорошо, ждите. Выбора нет. Ждём. Как считаете, привезли наш многострадальный холодильник? Нет! Вечером мне позвонили и сказали, что сотрудник доставки что-то перепутал и взял не тот холодильник на доставку.
По итогу мы поехали в магазин и вернули деньги. Холодильник мы ждали 10 дней и не смогли дождаться. Что думаете? Почему такое халатное отношение к работе? Почему страдают покупатели? В ДНС покупаем много и столкнулись с такой ситуацией впервые.